и вот еще...:)))

... И вот еще о чем я только что подумал. Письма... Наши письма на конференцию. Это же действительно к заряд энергии какой-то положительной. Получил я например доброе... радостное... светлое письмо от Коры... Утром. Пришел на работу... Настроение ВЕЛИКОЛЕПНОЕ... Шучу... улыбаюсь... добрый такой... И люди мои... работники... то же заряжаются на весь день радостью этой... доброжелательностью... и ... соответственно Клиентам эту радость передают... а те ... дальше... семьям своим например... И вот оно пошло-поехало... А все началось с доброго письма от Коры.

Значит для себя я такой вывод делаю... Писем ... светлых и добрых... нужно больше отправлять-получать... И не фиг стесняться своих чувств... Хочешь валять дурака... в смысле поприкалываться по-доброму... Делай. Радость вот то, ЧТО нужно. Будет ОНА... будет кайф от жизни. Жду ваших писем... радостных!!!

Игорь.

---
Приглашаем пообщаться на http://www.talk.ru/

Febrary 2001