Кафка

Привет, Елена!!!:)))

По поводу стража - различные страхи, привязки,
неправильности в поведении и мыслях... мне понятно. Но будь добра... поясни мне плз, вот эту фразу... Надежда ненужное чувство для того, чей взгляд направлен в будущее...

Возможно я заблуждаюсь ИМЕННО в этом... Для меня надежда... это ориентир. Прямо как в песне...про компас земной... Есть надежда я иду... Угасает надежда торможу...

Там... где-то вдали... я вижу горизонт... я иду к горизонту... я живу надеждой ЧТО я приду В горизонт... как бы странно это не звучало... И эта надежда помогает мне ИДТИ... не взирая на трудности ... идти... ползти... карабкаться... В общем... ДВИГАТЬСЯ вперед. Я не могу себя представить ... БЕЗ надежды!!! Да. Именно так. Для меня... ПОКА. Возможно я НЕ правильно понимаю... Объясни, плз, как ты это понимаешь.

С искренним уважением...
Игорь Шухов.

/////////////////////////////////////////

Привет, Юра & все!!! :))
Мысли по поводу...
Этот страж - внутри каждого сидит, это различные страхи, привязки,
неправильности в поведении и мыслях. Справиться со своими "тараканами" =
убрать стража...
Как-то неожиданно поняла предназначение, роль (одну из...) Учителя: Он может
лишь открыть дверь, войти в нее ты должен САМ...
Надежда - ненужное чувство для того, чей взгляд направлен в будущее...

Best regards :))
Елена.

---
Приглашаем пообщаться на http://www.talk.ru/