Re: и вот еще...:)))

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Игорь Шухов <avto_ach@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 23 февраля 2001 г. 9:27
Тема: [klein-by] и вот еще...:)))

>... И вот еще о чем я только что подумал. Письма... Наши письма на
конференцию. Это же действительно к заряд энергии какой-то положительной.
Получил я например доброе... радостное... светлое письмо от Коры... Утром.
Пришел на работу... Настроение ВЕЛИКОЛЕПНОЕ... Шучу... улыбаюсь... добрый
такой... И люди мои... работники... то же заряжаются на весь день радостью
этой... доброжелательностью... и ... соответственно Клиентам эту радость
передают... а те ... дальше... семьям своим например... И вот оно
пошло-поехало... А все началось с доброго письма от Коры.

Вот. Автоволна. По другому (другим способом) ничего нельзя сделать в мире.
:)))) Только автоволна! Начинаем обсуждать эту тему. Кто что знает про
автоволну - начинайте рассказывать. Я буду комментировать. ...Ну, и тоже
что-то рассказывать. :))))

>Значит для себя я такой вывод делаю... Писем ... светлых и добрых... нужно
больше отправлять-получать... И не фиг стесняться своих чувств...

Да. Именно так.

>Хочешь валять дурака... в смысле поприкалываться по-доброму... Делай.
Радость вот то, ЧТО нужно. Будет ОНА... будет кайф от жизни. Жду ваших
писем... радостных!!!

>Игорь.

Привет!
Клейн.