Re: Кафка

Привет, Игорь!!! :)))))))))

"Игорь Шухов" wrote:

> Привет, Елена!!!:)))
>
> По поводу стража - различные страхи, привязки,
> неправильности в поведении и мыслях... мне понятно. Но будь добра... поясни мне плз, вот эту фразу... Надежда ненужное чувство для того, чей взгляд направлен в будущее...

Ты надеешься = ты привязываешься к результату своего действия. А воин действут безупречно, НЕ-привязываясь к результату. (с. Кастанеду)
Структурировать будещее можно... только при этом внутри тебя не надежда... Честно - сама этого еще, к сожалению, не умею (наверное :) ), но начинаю чувсвовать этот процесс. Свой внутренний взор направив вперед по пространственно-временной шкале (извини за несколько высокопарный слог :)) ), ты очень ярко представляешь себе картину будущего, при этом в голове мысли, выраженные невербально, а что-то такое подобное
жидкому кристаллу... мыслеобразы. И скорость твоих мыслеобразов должна быть предельно максимальна...
И главное - чистота помыслов, смелое и доброе сердце...
(лучше - с. В.Мегре "Анастасия" и т.д. Т.I-IV)

> Возможно я заблуждаюсь ИМЕННО в этом... Для меня надежда... это ориентир. Прямо как в песне...про компас земной... Есть надежда я иду... Угасает надежда торможу...

Я тебя понимаю... совсем недавно тоже жила только надеждами... А потом когда все вдруг РАЗ и рухнуло, и надежды в прах обратились, до меня наконец-то доперло - жить надо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! :))) И по полной программе! Так, будто ты живешь последний день... :))) Да, и еще... завершенность нужна в делах, чтоб хвостов не оставалось.
А вот уже кАк именно человек будет жить, вести себя, когда он знает, что завтра его не станет, зависит от... "выдающихся способностей" (с. Клейн :)) ), чистоты помыслов и т.п.
(один мой знакомый, когда я ему задала вопрос "Что ты будешь делать, если тебе скажут ,что ты завтра умрешь?" ... Лучше бы я не спрашивала... Он сказал, что назанимает кучу бабок, наймет проституток, поедете в ночной клуб и т.п... Мрачно, да? И представь, это - не худший экземпляр из тех людей, среди которых мне нужно двигаться, жить...
(извини, я несколько отвлеклась... плохо держала границы :) )
Счастье, что я попала в Школу, и то, что есть ЛЮДИ!!! :)))
Привет, вам всем! :))))
Best wishes :))
Елена.