Re: To Zalex

Привет всем!
Привет, Zalex!

----- Original Message -----
From: Zalex <zalex@narod.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Monday, February 19, 2001 8:54 AM
Subject: Re: To Zalex

> Привет, Пух!

> За рекскость прощаю :)))) Только мне не свосем понятна моя позиция :))
> Раскажи пожалуйста какие ты выводы сделал о моей позиции, какая она?
> (абсолютно серьезно)

Я имею в виду "отсутствие желания активного действия" и
"я в этот мир пришел, чтоб развлекаться" и "Это же приятно! Что еще надо?
:))"
А может это ты шутишь все, а? Неужели это ты все серьезно?

> Как это фигня? Это же приятно! Что еще надо? :))

А вот пояснить, почему "фигня" - не могу. Не знаю как.
Кора уже писала об этом, очень хорошо написала.
Спасибо, Кора :))
Я сам и не стал бы писать тебе ничего, если б не
узнал себя самого в твоих словах. С точностью
до употребляемых слов я говорил то же самое и
жил также точно. "Вытеснял напряги" :)))).
Понимаешь, нельзя оценивать такой шкалой - "приятно-неприятно".
Иначе, чтоб тебя убедить, нужно будет говорить так,
как у Пелевина Володин бандитам рассказывал про просветление:
"круче чем винт и круче чем черная". Ну а как он мог им еще сказать?
Если я тебе скажу, что "не лежать на диване" приятнее, чем "лежать на
диване"
ты мне поверишь? А это так и не так одновременно.
Ну вот - разве объяснил?

> zalex

Привет тебе, Zalex!
И всем привет!