Ответ:_нРБЕР:__To_Zalex

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Всем привет! :-)))

Zalex!

> Мы же все в одном классе :))) Всегда пожалуйста! :))

:-)))спасибо!

>А разве сахарная вата не вкусная? Не могу понять, как удовольствие можно
поделить на настоящие и не настоящие?

Как тебе сказать...попробую :-)))) Есть сладкий сон и настоящая реальность, в которой тоже много всяких удовольствий.... что лучше? Для тебя что лучше?
Я к тому, что.... Смотри, ты видишь потрясающий сон (тот, от которого ты получаешь удовольствие).... Тебе здорово...классно и прочее... и потом просыпаешься. Ну и где-то оседает чувство "эх... сон же..."... А когда ты ощущаешь кайф от реальности (от чего-то в жизни) на мой взгляд подобного осадка не остается... а теперь представь, что если бы то, чего ты видел во сне было бы наяву, то и удовольствие сооовсем другое
:-)))
То есть в границах сахарной ваты твое полученное удовольствие не будет равносильно удовольствию в границах настоящей реальности.. .. первое (вата) слишком уж пустое что ли... ну проходящее... грубоватый и чересчур "воздушный" вариант настоящего....

Всем подлинного!
:-)))

Шамайка.

Home |