Ответ: ученик&учитель

Здравствуй, Lotos,

L> Вопрос для всех:
L> "Кто должен первым проявиться Ученик или Учитель?"

Ответ сходу :) Все равно умнее не придумаю. Проявляться должны оба
параллельно. Это если абстрактно. А в каждой конкретной ситуации кто
то появляется первый или ученик или учитель. Это взаимодействие
проявлений. Вот :)))

С учетом пропущенной мной беседы:

Лотос:
>А ЗАЧЕМ проявится Учитель, если Ученика ЕЩЕ нет?

Учитель проявляется, чтобы заставить проявиться ученика.
Выявить ученика, так сказать.

L> Тогда в какой момент Учитель становится Учителем?

Учитель становиться учителем, когда кто либо признает его учителем.
Например во время своей обычно неосознанной демонстрации своего
учительского таланта :))) У меня, как у ученика это происходит
приблизительно так. Наблюдаю за человеком, как он действует. Прихожу к
выводу, да этот человек может быть моим учителем. Далее я проявляюсь
как ученик, а этот человек может стать учителем или нет.
Получается есть какая-то скрытая фаза "знакомство". Я так понимаю,
так было у Кастанеды с доном Хуаном. С известными учителями данная
фаза выражается в форме разговоров об этом учителе и чтения о нем. Но
все равно она есть.

Lokadhyana:
>С одной стороны, если ученик проявится,
>он найдет учителя, или учитель ему
>найдется.

Думаю, что это не так. Откуда есть гарантия, что учитель появиться.
Буду рад кто докажет обратное.

Реализации :)
Анатолий Востряков,
г. Северодвинск