Re: ? Re[2]: Хочу и надо.

> Я думаю, что тебе нужно, во-первых, перестать лениться.

Зачем? не понял. :))))

> А во-вторых -
> прекратить "вытеснять из своей жизни все напряги и неудовольствия" - мы же
> не в раю :-)))

Кто тебе сказал, что мы не в раю? :))) Я уже почти в раю! :)))

> Насколько я понимаю, изначально делать то, что ты тут
> пишешь - неправильно. "Душа обязана трудиться - и день и ночь, и день и
> ночь" (русский поэт...).

Для кого????? И кому обязана???? Ниче не понимаю? :)))

> Вспомни, кстати, про "маленьких тиранов" и их
> полезность. Почувствуй всю прелесть :-))

Помню таких, конечно они полезны, и они меня не напрягают, именно потому,
что я знаю для чего они мне. :)) И я как в раю, радуюсь при встречи с ними!
:))

> И сравни это с "вытесняю из своей
> жизни все напряги и неудовольствия". Как? :-))))))

По каким параметрам сравнить?

Хотя, если я сказал - "вытесняю из своей жизни..." это не правильно,
корректней было бы сказать - "рассасываю" при помощи осознания! :)))

P.S. Признайся Аня, ты же шутила, по-поводу "трудиться день и ночь"? :)))))

zalex

Febrary 2001