Re: ? Re[2]: Хочу и надо.

> Э-э-э-э... (разочарование) :)))
> Я думал, пример конкретный...
> Скажи, что действительно тебя волнует ("конфликт между Хочу и Надо" - ТВОЙ
> КОНКРЕТНЫЙ конфликт), и мы тебе поможем:)))

Дело в том, что я занимаюсь тем, что вытесняю из своей жизни все напряги и
неудовольствия, т.е. пытаюсь максимально преблизиться к счастью. :)) И
припарируя таким образом свою жизнь, я наткнулся вот на такой конфликт. У
меня это выражается в мелочах - хочу поспать, и в то же время хочу, чтобы
меня с работы не уволили. :)) Как я понял здесь ничего не сделать, просто
нужно выбрать, что ты больше хочешь.

zalex

Febrary 2001