Re: ? Re[2]: Хочу и надо.

Залекс :-)))))

----- Original Message -----
From: Zalex <zalex@narod.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, February 15, 2001 5:59 AM
Subject: Re: ? Re[2]: Хочу и надо.

ТВОЙ

> Дело в том, что я занимаюсь тем, что вытесняю из своей жизни все напряги и
> неудовольствия, т.е. пытаюсь максимально преблизиться к счастью. :)) И
> припарируя таким образом свою жизнь, я наткнулся вот на такой конфликт. У
> меня это выражается в мелочах - хочу поспать, и в то же время хочу, чтобы
> меня с работы не уволили. :)) Как я понял здесь ничего не сделать, просто
> нужно выбрать, что ты больше хочешь.

Я думаю, что тебе нужно, во-первых, перестать лениться. А во-вторых -
прекратить "вытеснять из своей жизни все напряги и неудовольствия" - мы же
не в раю :-))) Насколько я понимаю, изначально делать то, что ты тут
пишешь - неправильно. "Душа обязана трудиться - и день и ночь, и день и
ночь" (русский поэт...). Вспомни, кстати, про "маленьких тиранов" и их
полезность. Почувствуй всю прелесть :-)) И сравни это с "вытесняю из своей
жизни все напряги и неудовольствия". Как? :-))))))

Привет :-)))

Febrary 2001