Re: Лока - привет !!!

Привет, Вог!

(О десантниках)

Знакомая ситуация. :)))
А ты уверен, что ты его Любишь, а не боишся?
Когда ты не отвечаешь на его пинок, это выдержка или страх, а? :)))
У меня такое подозрение, что это страх прикинулся любовью. :)))
Есть возможность это проверить, в следующей ситуации дай ему по рожи
(естественно Любя!), просто для того, чтобы исключить влияние страха.
И если получится, то в следующий раз можешь не реагировать, и быть
уверенным, что это Любовь. :)))
Как вам такой тест? :))))
Лично я, несколько раз пытался (давненько уже, как то ситуации не возникают)
устроить такую проверку, и в каждом случае избегал конфилкта, решая простить
:))). А некоторое время спустя понимал, что на самом деле я просто струсил.
Вот такие дела :)))

zalex