Re: Лока - привет !!!

Привет Лока, Юра и Клейн (я уж не пойму кто это написал из вас:)!

Мне очень понравился эпизод с пьяным десантником.
Могу добавить лишь, что я сейчас испытываю такие же чувства, когда
какой-нибудь "хороший человек" наступает на ногу в метро, обматерит на
дороге, короче - даст ногой по зад. Порой даже просто смешно.
Еще я понял, что это "смешно" сродни "пофиг". Пофиг на всех
"десантников" (смотри-читай шире). Это может быть компенсировано любовью
к ним. Клейн сказал - любовью ко всем живым существам. Любить этих
"десантников" - будь они неладны. И мастерство - иначе те "десантники",
с которыми ты сосуществуешь, заподозрят в тебе неладное и так наподдают,
что... Вобщем мастерством компенсировать отчуждение и недоверие
"десантников" - ни дна им ни покрышки! :))
Причем, что интересно - я сначала испытал это чувство любви к
"десантнику" - чтоб ему..., а потом прочитал у Клейна. А потом и здесь.
Еще одно совпадение? Наверное это подтверждает то, что я двигаюсь в
правильном направлении с нормальной скоростью.
Сейчас занимаюсь повышением мастерства. Иначе сдадут в психушку.

МАКС

PS Всех поздравляю с праздником. Без любви нам сейчас никуда. Любите
все, что движется :))