Лока - привет !!!

Приветствую тебя Лока,

немного завидую Тебе. Так отреагировать - это сильнО.
показатель уровня.
Спасибо !!!

Для меня эмоции - пока камень преткновения. Если что-то случается не в
соответсвии с моими ожиданиями, либо очень близкие реагируют как то не так,
как я это себе рисовал в розовых мечтах... -
накатывает "волна". И - Эх, е.п.р.с.т.!!!!

Бултых - и вот полыл Юра,
близкие стали такими дальними, "гады"...:)))
и вообще вся жизнь под откос :)))...

Понадобилось какое-то количество времени, чтобы я стал просто понимать что
это всего лишь тАкАя реакция парня-идеалиста на несоответствие
происходящего моим представлениям...
Она конечно потом уходит ... вместе с иллюзией. В следующий раз я уже не
попадаюсь на тот же крючек.

Так что понимаю, ЧТО ЗНАЧИТ отреагировать никак... когда наступают на твой
больной мозоль...

Спасибо Лока :))

Привет Тебе :))

А.