напоследок о сектах... :)))

Привет Клейн, Ольсон!!! & other :)))

----- Original Message -----
From: klein <klein@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, February 03, 2001 3:11 PM
Subject: Ответ: Ответ: Ответ: Клейну

> Привет, Елена! :))))
>
> Вот и хорошо. :))))) Спасибо.

> только
> некоторое
>
> Боиссся в секты попасть? :))))))))
Для начала надо определиться что есть секта? :)))
Толкового и никакого ваще словаря под рукой нет, потому попытаюсь передать
то, как я воспринимаю секту...
1) чаще в секту заманивают (всякими хитростями, "умностями",
неординарностью, обещаниями более легкой-светлой и т.п. жизни)...
Пр.: небезызвестное Белое Братство, иеговисты, новые христиане (я и с такими
сталкивалась)...
2) верхушке секты на самом деле нужно что-то достаточно конкретное от
"послушников" (деньги, трудоресурсы, мозги, квартиры, может даже энергия). А
они обставляют все так, что люди сами им все с радостью отдают, лишаясь в
конце концов всего - денег, квартиры, бывает даже друзей, семьи ( ....
:)))) ).
3) люди, возглавляющие секты, делают все, чтобы удержать своих подопечных
(потому как они им реально нужны), обычно создавая зависимость того или
иного вида, что сам человек, находясь уже "под колпаком" увидеть ее не
может, и вроде как и уходить из секты не хочет...
4) учение секты преподносится как Высшее Знание, и глава секты - как
последняя инстанция, вся инфа, вливаемая в неокрепшие мозги, подается как
единственно верное, неподлежащее сомнению, знание... (с этим я в жизни
сталкивалась).

Но я не боюсь попасть в секты, по причине, что я слушаю свое сердце, еще
интеллект стараюсь :)) задействовать... Короче, у меня "иммунитет" на секты
:)))) Но вот вытащить кого-либо из чего-то сектоподобного пока не
получается... :)

> Я отвечал тебе конкретно. :))) На твой вопрос - "я же пока могу только
> получить представление об этом из разных умных (и не очень :))) )
книжек...
> но нЕ зНаю". Т.е. - на вопрос "что ТЕБЕ ДЕЛАТЬ (ну, разумеется, в том
> момент, пока ты, вот, сейчас жива)". Привет! :)))
>

> Привет!
> Клейн.
Еще раз СПАСИБО тебе и Ольсон за все доброе, светлое, сильное, что вы для
меня сделали! После общения с вами я готова горы перевернуть :))) !!!
Елена.