Ответ: Ответ: Ответ: Клейну

Привет, Елена! :))))
>Спасибо за разъяснение! :)))

Вот и хорошо. :))))) Спасибо.

>Можно
>идти-находиться-болтаться
>Да выбрала я уже! (причем давно...) Я еще не совсем в себе уверена, в том,
>что могу опираться на свое внутреннее, пока только появляются первые
>ласточки...
>Но жизнь помещает вокруг меня в такие условия, что выбора нет - или
>опираться на...пустоту, или сдохнешь. :)
>Так что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо тебе и Ольсон! Выбор сделан, с Пути
>сворачивать не собираюсь, в секты - тем более не пойду :)

Боиссся в секты попасть? :))))))))

>Даже когда тАм окажусь?

Я отвечал тебе конкретно. :))) На твой вопрос - "я же пока могу только
получить представление об этом из разных умных (и не очень :))) ) книжек...
но нЕ зНаю". Т.е. - на вопрос "что ТЕБЕ ДЕЛАТЬ (ну, разумеется, в том
момент, пока ты, вот, сейчас жива)". Привет! :)))

Привет!
Клейн.

Febrary 2001