Re: Про энергию

Здравствуйте:)

----- Original Message -----
From: Pooh <vvs@barrt.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Saturday, February 03, 2001 5:17 AM
Subject: Re: Про энергию

> Привет всем!
> Привет, Сергей!
>
> Прошу прощения за углубление в физические
> и математические тонкости, но в данном случае -
> чтоб объяснить Сергею его ошибки - без них не обойтись.

Прошу тебя ответить на вышеприведенное рассуждение и показать, где конкретно
ошибка.

Если создать демона (имеющего накопитель энергии), который будет работать
без потерь и тратить m*g*(h*cos(А)) в фазе (1) и возвращать себе m*(g+a)*h в
фазе (3) (+a = центробежное ускорение > 0), то внутренняя энергия такого
демона будет расти. При этом механическая энергия маятника будет
уменьшаться.

> Пух:
> В тот момент, когда человек в нижней точке приседает, качели
> ( маятник) НЕ ЗАМЕДЛЯЮТСЯ.
> Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.
> Но скорость ВОЗРАСТАЕТ, когда человек приседает.

ЗАКОН сохранения углового момента:
"Если на систему не действуют моменты внешних сил (замкнутая система), то ее
полный угловой момент остается постоянным по величине и направлению."

Угловой момент = момент инерции * угловая скорость
Момент инерции = радиус * радиус * масса
Человек приседает.
Радиус увеличивается, масса неизменна.
Момент инерции увеличивается.
Поскольку "угловой момент остается постоянным", угловая скорость уменьшается
пропорционально квадрату радиуса.
Линейная скорость = угловая скорость * радиус.
Линейная скорость уменьшается пропорционально радиусу.
Кинетическая энергия падает.

Привет, Пух.

Сергей.

Febrary 2001