[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> Своевременность - ок, понятно как-то. А "нужность". Раскрой плиз, как
> это. Есть ли в нужности дополнительные критерии, или нужность хоть
> кому-то (полезность?) и есть мерилом правильности?

Нужность я имею в виду в рамках какого-то проекта-процесса. Под
проектом я понимаю любую активность, которая состоит более чем из
одного действия. Я стараюсь четко выделять начало и конец любой
проектной активности, поэтому приоритетные/нужные действия чаще всего
очевидны и над ними не нужно задумываться.

> ОК, это да. И это подходит для ситуаций реагирования. А когда
> реагировать вроде как не на что, когда ты позволяешь себе задавать
> процессы и запускать явления (упрощенно говоря). Что тогда тебе
> говорит о правильности, своевременности и нужности. Если эта разница
> не понятна - напиши плиз, я попробую раскрыть.

Я понял о чем ты. Только этот механизм работает и в ситуации реакции,
и в ситуации акции. Ведь если "позволяешь себе задавать процессы и
запускать явления", это же тоже реакция, только более тонкая,
осмысленная и прочувствованая что-ли. Например, я вижу общую ситуацию,
оценил ее, увидел себя в ней, что-то не нравится, но могу изменить -
начинаешь действовать. Это реакция на какие-то импульсы, но она более
живая, потому что имеет отношение непостредственно ко мне, к тому как
я провел границы вокруг себя, и выделил зоны своей активности.

Если брать совсем спонтанные действия, которые как бы взялись
ниоткуда, и как бы ни к чему не ведут, то здесь критерием правильности
будет просто их сделать, выполнить. Поскольку я доверяю своей
внутренней Шкале, то иногда просто их делаю, даже не успев отследить
их начало:)

Знаешь, я провел еще одни границы в твоем вопросе. Это критерии оценки
правильного действия до того как оно совершилось, и после. Я описал
критерии применительно к действию до него самого, то есть, как
оценить, - делать это действие вообще или нет. После того как оно
произошло, на мой взгляд, любое действие будет правильным, даже если
оно неправильное в корне. Потому что оно вписывается в общую картину
связей, которые существуют на данный момент в человеке или в обществе,
и другим быть просто не может. Может, через мгновение человек поймет,
что совершил ошибку и больше так не сделает, но это будет уже другой
человек, в котором появились новые связи. И это будет уже другое
общество:)

> Возможно, да, действовать "нужно". Входит ли "нужно" обязательным
> параметром правильного действия - вот это уже вопрос твоего устройства
> сознания. Твоего видения мира.

Тут я не говорю о нужности, как о безвыходности, запрограмированности,
а как о наборе выборов, которыми мы все обладаем, но вынуждены их
делать в соотвествии с тем, кто мы есть сейчас, учитывая уровни
понимания, чистоты и пр. пр. Мы просто не можем видеть всего спектра
выборов, ну, может, за исключением некоторых из нас:) А чем лучше
понимаешь, чем чище, то набор выборов вообще сводится к 2м - делать
или не делать. И в этом смысле, единственным критерием правильности
этого действия будет только сам человек.

Говоря языком "Матрицы", в конце 3ей части битва Смита и Нео, и Смит
удивляется, типа, Нео, ну ты же понимаешь уже вот это, это, то, почему
ты до сих пор сопротивляешься (не сдался, не стал таким как я и т.п.),
на что Нео отвечает "потому что это мой выбор". Я об этом:)

Привет,
Виктор
///

27 декабря 2011љг. 7:51 пользователь Alex Postnikov