[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Школа,
Привет Акве!

> Какие критерии правильного действия?

В тех границах, в которых ты задал этот вопрос - критерии правильного действия в повседневной жизни, - я для себя выделяю два пункта:

- нужность и
- своевременность.

Иными словами "ничего лишнего".

Потом это все проверяется на предмет моей шкалы плюс-минус, а дальше действие. Ну это вот такой срез процесса принятия решения о действии. А так это может происходить очень быстро, в доли секунды, так что кажется будто и не было этого процесса.

Есть и другой механизм оценки действий, когда недостаточно информации для принятия решения, а действовать нужно. Но это, наверное, не совсем Вторая логика, и не совсем в рамках твоего вопроса.

Спасибо и привет,
Виктор
///