[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт



Индика, привет!

Спасибо!

Маша
///////


Fri, 24 Dec 2010 15:58:38 +0200 письмо от Indica <krepaturkina@gmail.com>:

> Привет, Паша!
>
> Какое-то время назад я подошла к такому моменту, что мне реально все
> было в кайф. Не нужно было ничего делать, чтобы находиться в состоянии
> радости, было клева просто сидеть и смотреть на то, как играет Тимон,
> как колышет ветер верхушки тополей. Тогда для меня совершенно всерьез
> встал вопрос, а зачем мне работать? Зачем делать проекты, если мир, и
> я это отчетливо увидела, и так абсолютно совершенен, а мне и так
> хорошо. Тогда я недельку так протусила в поисках ответа, зачем
> действовать (и тут пример продвинутых перцев среды мне помог, потому
> что я понимала, что они эту точку прошли, но действуют же, колбасят
> почему-то). И ответом тогда стало следующее: нет действия - я мертва,
> но я жива и следовательно я должна действовать. Какой прок миру от
> того, что я буду сидеть и радостно втыкать, лучше уж сразу умирать
> тогда и делу конец. Поняв это я продолжила колбасить с утроенной
> силой, электровеник, чо с меня взять :))
>
> Совсем недавно со мной случилась вторая серия. Тогда Ромка неделю был
> на съемках с утра до ночи, а я и мои мелкие заболели по полной. Я и к
> моменту болезни была совершенно истощенной всем тем, что на себя
> взвалила, а тут вообще еле держалась на ногах. Но мне нужно было
> ухаживать за детьми, один на руках, потом второй, Максе грудь, Тимону
> водичку, и так по кругу. В какой-то момент я почувствовала, что крыша
> медленно начинает отъезжать, все как-то слилось и смешалось, и вот
> значит хожу с Максой на руках, а он орет (да, он умеет орать, несмотря
> на свой ангельский характер :)). Час орет, два, три, а я хожу и хожу,
> уже рыдаю, потому что сил нет, хочется положить его на пол и просто
> уйти в даль. На четвертом часу, когда почувствовала, что еще пара
> минут и все, меня охватила целая гамма эмоций: гнев, отчаяние и ярость
> были ключевыми и тогда стало понятно, что я никто, что со мной
> происходит неважно и что я делаю - тоже. Миру вообще пофиг, буду ли
> аццкий руководитель или домохозяйка. И дети, я их родила и они уже
> здесь, меня не будет, они выживут, и даже будут счастливы. Наш магаз,
> мои проекты с Ромой - все будет и без меня.
>
> Меня нет, но я есть, с этими головой, руками и ногами я зачем-то есть.
> Явно не для кайфа или наслаждения. Еще на пати я не знала почему,
> Лотос мне тогда сказал, что это вызов. Сейчас после аттестации, и
> после отчетов про сембик я знаю - я здесь, чтобы передавать этот огонь
> дальше, и формат моего действия должен помогать мне делать это
> максимально эффективно. Я просто должна это делать и все. Все
> остальные действия должны лишь поддерживать меня здоровой и сильной,
> чтобы делать то, что я должна. Не осталось никаких почему, зачем, есть
> только долг.
>
> И знаешь, в этом больше жизни, чем во всем, что я делала тогда, когда
> стремилась к разного рода кайфам: от клубешников до просветления.
> Сейчас, когда я никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
> сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
> и в общем нифига тут неясно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
> это не жизнь, это как вкусная морковка для готовящихся к жизни. А
> жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремиться.
> Думаю, это и имел в виду Клейн, когда сказал мне весной "Не забывай
> жить".
>
> Привет, Паша!
>
> Индика
> //
>
> 24 декабря 2010 г. 6:43 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
> > Привет, Андрей!
> >
> > Начну отвечать с конца твоего письма.
> >
> >> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
> >> может. (более мудрая)
> >> Так как она движется ?
> >
> > Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
> > какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
> > возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
> > может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
> > все прозрачнее.
> >
> > А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
> > трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
> > Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
> > это не кажется кайфом.
> >
> >> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
> >
> > Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
> > способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
> > - прыгнуть на соседнюю лиану.
> >
> >> А без мотивации движение возможно ?
> >
> > Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
> > вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
> > в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
> > разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать
> людям!"
> > Такой наркотик.
> >
> > Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
> > о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
> > существующего положения, всегда существует положение, которое
> > притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
> > инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
> > гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
> > получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
> > определенное.
> >
> >> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
> >
> > Да, так.
> >
> > Привет!
> > Паша С
> > ////////////////
> >
> >
> > 23 декабря 2010 г. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
> > <anpash@gmail.com> написал:
> >> Паша привет !
> >>
> >> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
> >>
> >> А без мотивации движение возможно ?
> >>
> >> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
> >> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
> >> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
> >> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
> >> может. (более мудрая)
> >> Так как она движется ?
> >>
> >> Андрей
> >>
> >> /////////
> >>
> >>
> >> 23 декабря 2010 г. 10:17 пользователь Павел С
> <pavvap@gmail.com> написал:
> >>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем
> тогда Ш2Л?
> >>>>
> >>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в
> кайф", ну
> >>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради
> чего учиться. Хотя это
> >>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом
> :)) Если
> >>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому
> -
> >>>> находящейся до за пределами школы.
> >>>
> >>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах
> просвечивается
> >>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
> >>>
> >>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем
> понимании
> >>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в
> мозгу.
> >>>
> >>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в
> кайф>>, <<не
> >>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал
> человек - взваливает на себя
> >>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или
> излишествует,
> >>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
> >>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
> >>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем
> настроении
> >>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело
> нам
> >>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
> >>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
> >>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И
> если
> >>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
> >>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так
> очевидно.
> >>>
> >>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с
> сознанием
> >>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
> >>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
> >>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
> >>> жажды деятельности.
> >>>
> >>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на
> примере
> >>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
> >>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не
> стоит,
> >>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
> >>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это
> сначала
> >>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные
> ходы,
> >>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
> >>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и
> про
> >>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это
> кайф и
> >>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
> >>>
> >>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от
> непонимания к пониманию,
> >>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
> >>> несовершенства к совершенству через осознание своего
> несовершенства.
> >>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые
> ты
> >>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь
> правильные и
> >>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
> >>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое
> ощущение,
> >>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого
> себя в
> >>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
> >>> удовлетворение.
> >>>
> >>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает
> кайф и
> >>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других
> базовых
> >>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
> >>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
> >>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства
> удовлетворения), но
> >>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее,
> все
> >>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
> >>>
> >>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то
> незначительного толчка,
> >>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то
> года Ш2Л в
> >>>>> режиме радио достаточно.
> >>>>
> >>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
> >>>
> >>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это
> комфорт
> >>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из
> причин,
> >>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
> >>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
> >>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его
> кусочек,
> >>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
> >>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
> >>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику
> избавления
> >>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
> >>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он
> мог
> >>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
> >>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
> >>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается -
> значит,
> >>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
> >>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>.
> Писать, пытаться формулировать -
> >>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать
> бездействующих.
> >>> Ведь <<статус>>, <<установка>>
> подписанного на Ш2Л не является только
> >>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
> >>>
> >>> Привет!
> >>> Паша С
> >>> //////////////
> >>>
> >>>
> >>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul
> <samrom@mail.ru> написал:
> >>>> Паша, привет!
> >>>>
> >>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем
> тогда Ш2Л?
> >>>>
> >>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в
> кайф", ну
> >>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради
> чего учиться. Хотя это
> >>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом
> :)) Если
> >>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому
> -
> >>>> находящейся до за пределами школы.
> >>>>
> >>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те,
> у кого в
> >>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню
> понимания они
> >>>> могут одинаково врубаться.
> >>>>
> >>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять
> в жизни" - не
> >>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до
> уровня
> >>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на
> психику, но
> >>>> основное не это.
> >>>>
> >>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все
> было в кайф
> >>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то
> тогда все
> >>>> это странно.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже
> характеристика человека,
> >>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего,
> решившего
> >>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
> >>>>
> >>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то
> незначительного толчка,
> >>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то
> года Ш2Л в
> >>>>> режиме радио достаточно.
> >>>>
> >>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
> >>>>
> >>>> Ясно, спасибо за мнение.
> >>>>
> >>>> Привет!
> >>>> Рома
> >>>>
> >>>> ///
> >>>>
> >>>>
> >>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
> >>>>
> >>>>> Привет, Рома!
> >>>>
> >>>>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал
> в школу ни одного
> >>>>>> письма в этом году?
> >>>>
> >>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется
> смысл школы.
> >>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие
> формулировки и
> >>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек
> может
> >>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких
> попыток что-то
> >>>>> сделать.
> >>>>
> >>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем
> тогда Ш2Л?
> >>>>
> >>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже
> характеристика человека,
> >>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего,
> решившего
> >>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
> >>>>
> >>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то
> незначительного толчка,
> >>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то
> года Ш2Л в
> >>>>> режиме радио достаточно.
> >>>>
> >>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
> >>>>
> >>>>> Привет!
> >>>>> Паша С
> >>>>> /////////////
> >>>>
> >>>>
> >>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul
> <samrom@mail.ru> написал:
> >>>>>> Всем привет!
> >>>>>>
> >>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
> >>>>>>
> >>>>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал
> в школу ни одного
> >>>>>> письма в этом году?
> >>>>>>
> >>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения,
> мнения, аргументы, свои за и
> >>>>>> против.
> >>>>>>
> >>>>>> Привет! :))
> >>>>>> Рома
> >>>>>
> >>>>> -------------------------------
> >>
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
>
> --
> Мария Расцветаева
> +38 067 406 46 96
> raszvetaeva@gmail.com
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010