[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Джоки!

> потому что внезапное пробуждение.

Очень заманчиво продолжить:))) Сам отрезок звучит как коан:) Там и
подсказка дальше есть, но пока без нее.

Помню из урока физики вопрос про электроны в цепи. Вопрос: почему как
только включаешь выключатель, свет загорается сразу?. Потому что
электроны уже находятся в цепи, а включение тока переводит их из
хаотичного движения в упорядоченное состояние. То есть они там уже
есть:)))

Природа Будды. Она тоже уже есть. К ней не надо идти. Ее нужно в себе
осознать/проявить. Как только осознаешь, она сразу и проявится.
Поэтому если мы говорим о движении к Пробуждению, то стремление к
чему-то только будет уводить в сторону. Представление о себе, как о
ком-то или чем-то тоже уводит в сторону, потому что вместо
отбрасывания слоев шелухи, просходит их накопление.

Есть понимание, что я уже там. Но при этом я еще не там:) А чтобы
свести это в одну точку (как глаза в стерео картинке) нужно толкать
себя из зоны комфорта, позабыв про свои представления о себе настоящем
или будущем. Толкать просто потому что другого нет. А если есть, то
это не сюда:) Как на одном из семинаров говорилось: "просто тупо
долбиться":) И тогда есть шанс:)

Джоки, очень важно твое мнение.

Привет,
Виктор