[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Юля!

> я действительно не понимаю, что я делаю не так или чего не делаю.

У меня бывало так, что ничего не понятно как раз перед тем моментом,
когда станет понятно. :) Надо продержаться.
Когда уровень внутреннего понимания не соответствует внешнему
проявлению, то появляется напряжение.

Заглядывание вглубь себя мне реально помогает, а развитие мышления
дает возможность увеличивать способность к адаптации. Как говорил БГ в
одном из интервью, что нужно постоянно задавать себе вопрос: "Что я
хочу делать?".

Мир не всегда говорит ласковые слова, ну и что? :)))
Это меняется при развитии внутренней силы и монолитности, чего тебе желаю.

Обнимаю крепко,
Лена
///