Отчет_о_НГ-упайя-пати

Юля привет!

Отвечу тебе как на духу :)))

> Вообще, очень интересно, что будет дальше. Хочу более активно
> участвовать в проектах среды, больше общаться.

Если ты хочешь быть ближе к среде и колбасить - тебе нужно учиться у
тех, кто врубается в среде. И учиться Сути. То есть тебе нужно
учиться у Среды.

Не получится так, что ты колбасишь с Кришнаитами, а с ребятами из
Среды делаешь просто бизнес. Это будет неполноценным. И бесполезным,
это все-равно приведет в будущем к развалу. Это будет просто
"почему-то с тобой кто-то работает", ну как два робота встретились -
один документо-оборотом занимается, а другой продает, третий
проджектит проект - такое взаимодействие нельзя назвать "совместной
деятельностью". Здесь нужно по-другому.

Тебе Джоки уже говорила что нужно делать, тебе я рассказывал на
встрече с Олей Бояршиновой - куда нужно двигаться, ты нас не слушаешь.

Ты не спрашиваешь, не советуешься, не смотришь на то, что делается,
что получается. Как идти. Тебе говорят, ты не делаешь, не слушаешь.

Наверное есть другие "авторитеты", кому ты веришь - Ок, проблемы в этом
нет, верь кому хочешь :)))) Но если ты пришла в Среду - тебе нужно
увидеть и услышать людей, которые здесь - это Условие. Ты не работаешь
здесь с картинками, ты работаешь с людьми, и это главное.

Активно участвовать в проектах среды - это прежде всего врубится чему
здесь обучают и как-то принять это. Без синхронизации и слушания
товарищей у тебя делать что-то здесь не получится.

Поэтому - если хочешь вернутся, плотнее войти - начинай учится,
теперь в среде есть около 10-ка человек к которым можно подходить и они тебя
скорректируют и ответят на вопросы.

Просто потому что ты двигаешься к просветлению - не является
достаточной причиной что-то делать с перцами из среды.

Привет!
Рома

///