Отчет_о_НГ-упайя-пати

Рома, привет!

> Тебе Джоки уже говорила что нужно делать, тебе я рассказывал на
> встрече с Олей Бояршиновой - куда нужно двигаться, ты нас не слушаешь.

я действительно не понимаю, что я делаю не так или чего не делаю.

> Ты не спрашиваешь, не советуешься, не смотришь на то, что делается,
> что получается. Как идти. Тебе говорят, ты не делаешь, не слушаешь.
> Поэтому - если хочешь вернутся, плотнее войти - начинай учится,
> теперь в среде есть около 10-ка человек к которым можно подходить и они тебя
> скорректируют и ответят на вопросы.

да, возможность есть, так и сделаю.

> Просто потому что ты двигаешься к просветлению - не является
> достаточной причиной что-то делать с перцами из среды.

неожиданный для меня поворот. осмысливаю.

спасибо.

> Не получится так, что ты колбасишь с Кришнаитами, а с ребятами из
> Среды делаешь просто бизнес.

не совсем поняла переход на "делаешь просто бизнес", никакой бизнес я
точно не собираюсь делать.

по поводу колбасить с кришнаитами или со средой - я точно увидела
одно: во мне есть какая-то такая штука, которая не дает мне полноценно
включится ни в один жизненный процесс, и это не зависит от окружающих
условий, в ИСКОНе это происходит или в среде. я в отчаянии ищу способ
себя вскрыть, потому что сейчас это просто закончится тем, что я не
буду ни там, ни там, и просто умру и все.

Юля