Отчет_о_НГ-упайя-пати

Привет всем!

Дима, спасибо за организацию! Мощно и без видимых усилий :)
Рома Самбул, Акве, Руди, Санка и оргкомитет церемонии "Светильник года" - спасибо за подготовку и проведение НГ-упайя-пати. В этот раз было все на удивление естественно, органично.
Ведущие Коля и Оля - вы как будто всю вечность только и занимались
ведением церемонии Светильник года :) Как-то все на удивление гармонично.
Лотос - очень интересно твое видение и твое участие в развитии среды.
Вообще, очень интересно, что будет дальше. Хочу более активно участвовать в проектах среды, больше общаться. Пока не очень понятно, как это можно сделать. Меня относит каким-то течением в сторону, но мне это совсем не нравится. Надо как-то выгребать против этого течения и засасывающей бытовухи.
Маша Королева - особые респекты и поклоны.
Санка и Андрей - поздравляю с помолвкой, вы очень вдохновляете всем, что делаете.
Джоки - ты очень красивая.
Руди - именно через такого кристально чистого человека может быть озвучена истина.
Я часто думаю о среде как о своей семье, на этом семинаре поняла, в чем особенность семьи - нет такого момента в моей жизни, когда бы в ней не присутствовала моя семья. Что бы ни происходило - всегда в этом моменте среда участвует вместе со мной. И жить кое-как - очень стыдно.

Юля