Понимание_и_действие

Привет! :)

Заметила, что пишу это письмо уже давно, но сегодня приняла чЈткое решение его
дописать и отправить.

Несмотря на то, что накануне были более приоритетные для меня действия всЈ же с
промежутком между импульсом к письму и окончательным решением к действию его
написания получился неосознанный кисель. То есть так: пишу письмо - окей, не
пишу - ну и не надо тогда лезть и тянуть. А то ещЈ переключаюсь между письмом и
тысячей других отвлекающих дел. По сути, письмо - возможно, час или два времени.

Вот ещЈ возникло такое искушение: "А я всЈ равно это понимаю :) Ну не напишу -
да и ладно" :) И маячило это искушение порой в глубине, почти не привлекая к
себе внимания.

Решила написать: села и сделала. Вот действие чистое, которое не забирает лишнюю энергию и даЈт максимально
эффективный результат. Осознанно, ответственно.

Другой вопрос, что моЈ стремительное развитие двигает меня так, что потоков
множество, и для их поддержания требуется плотность действий.

Живу с приростом, мир помогает мне развиваться. То есть часто сначала делаю, а
потом лучше понимаю, сначала играю, а потом осознаю, как настроить инструмент.
Едва держу баланс между скоростью, с которой меня прЈт и ресурсами, которые
вот-вот закончатся.

Сейчас вспомнила лекцию с семинаров Ш2Л "Как развиваются процессы"
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm
Не умереть по дороге, не сдуться, не порвать мышцы - вот что для меня актуально
теперь.

Приняв решение написать это письмо, ощущаю, как внутри всЈ разгорается, как с
этим решением-действием пришла и аккумулируется необходимая энергия.

До появления в школе (10 октября) действие не было для меня приоритетным
направлением. Была важна осознанность наблюдения: наблюдателя и наблюдаемого,
осознанность приходящих мыслей, состояний, настроений... Также любовь как
молитва, как раскрытие себя, своего сердца.

В мышлении и действии я не была сильна. Не понимала, куда смотреть, как смотреть и главное, наверное, в каких границах и что именно увидеть
правильно. Спектр восприятия. То есть не было самого важного: направления. А
без направления меня бесцельно болтало, рассеивало. Примерно так: живЈт хороший
светлый человек, но без понимания, как развить свой потенциал и есть ли вообще такая
возможность.

Меня спрашивал любимый человек, есть ли у меня цель? Я отвечала: зачем цель,
я просто живу - жизнь прекрасна :)
А это оказался коан - правильно и неправильно.

С одной стороны, действительно, жить - это прекрасно, и для чего нужна цель,
чтоб зацикливаться на ней и на будущем? А с другой стороны, цель нужна для
направления, для точности, для векторности, для развития. Но это цель и Цель
:)))))))

Вот у меня есть искра сознания, есть жизнь, есть я с определЈнным потенциалом и
моЈ свечение, которое расплЈскивается в разнообразных стихийных направлениях и
из прожектора превращается в недлительные вспышки не туда.

Часто ко мне приходили "интересные" размышления. Вот я живу, а завтра всЈ
схлопнется. И зачем мне делать что-то внешне? Зачем развивать тело утренней
зарядкой, зачем учиться играть на
музыкальных инструментах, давать концерты, делать проекты, записывать альбом? И
такие "зачем" появлялись по необходимости :)

В итоге формировалась пустая пассивная позиция сидящего на обочине человека, который
знает., что есть душа, а тело - это временное явление. И чего тогда париться :)
Гм... При этом окружающие всячески восхищались какими-то моими качествами. В
общем, всЈ хорошо, всЈ прекрасно:) жизнь изумительна! :)

Я радовалась моему мощному развитию, когда меня жизнь била ключом по голове :)
Но жизнь-то давала пинки, а я почти не поддавалась им динамично, действием.
Хотя, конечно, не всЈ было так жутко. Просто обычный человек, который что-то
понял в жизни, но даже не задумался, что, собственно, с этим пониманием делать.

А оказалось, делать надо действие :)

Но, не врубаясь, я решала для себя всЈ глубже и глубже, что нужно развиваться внутренне. Меньше
всего я полагалась на практики, а в основном на жизнь в гармонии с собой и
окружающим миром. Позитив и всЈ такое.

При этом, по желанию я возвращалась к зарядке, творчеству, концертам и пр. Но
опиралась непонятно на что: не на цель которая развивает, а на уже развитый
потенциал. То есть до состояния балансирования между моими ресурсами и скоростью
мира было далеко :) А может и не было вовсе.

Внутреннее развитие с моей точки зрения происходило так: о, прочла книжку -
супер, там вообще врубилась! =)

К тому же, было частое ощущение тоскливой неудовлетворЈнности происходящим. Ну,
к примеру, это некомфортно, мне бы такие условия, за окном орут всякие и т.д.
Сейчас я понимаю, что это из-за отсутствия действия и безответственности, из-за
желания переложить многия трудности :) на кого-нибудь другого :)
Поняла потому, что с появлением в моей жизни действия и ответственности
неудовлетворЈнности чем-либо как не бывало! :)))))))) Просто теперь я не ставлю
условий, а принимаю исходную ситуацию радостно и уже после принятия
ответственности решаю, какие будут мои шаги в действии.
То есть условия - это страх ответить по полной :)))))))

Кстати, сейчас я не слышу шума за окном :)))))))))) И моЈ сейчас - это
счастливое пространство!

Вот когда я пришла в школу, то стала гнать :))))))) Ну, я стала всем объяснять,
как же я круто там в книжках всЈ прорубила :)))) Как я вообще это всЈ понимаю :)
Проще говоря, я начала учить с самой светлой и доброй целью :)))))))))))))
Как же я благодарна этому своему проявлению! А ещЈ больше благодарна тому, что
последовало далее!

По мою душу посыпались замечательные, великолепные, добрые и радостные...
Пинки!!!
И видимо, понимание из книжек и от жизни только и ждало, когда я перестану тупить :) И все
пинки попали точно в цель :))))))

Посыпались правильные вопросы, в которых звучало одно: а как ты действуешь для
этого? Вопросы пришли в правильное время и были шокотерапией :)))) давшей свой
результат :)

И вот тогда реализовался анекдот, который, кстати, сегодня прочла во френдленте
LiveJournal.
Суть не помню, но примерно так.
- Что происходит с экономикой?
- Я могу объяснить.
- Объяснить и я могу, а что делать нужно?
:)))))))))))

Тогда я догнала, что я объясняю, а что делать - не знаю :)))))))))
И случились мои первые попытки понять и передать, что я делаю и как я это делаю, какие
мои действия :)

Ну, вообще, ещЈ много было всего. Я, к примеру, научилась писать правильные
письма - с любовью к тому, кто их будет читать, с осознанием, что пишу для
искорки сознания.

А потом, когда картина мира претерпела мощные изменения и трансформацию :) Когда
обнаружилось много неосознанных моделей, которые надо осознавать и перестраивать
по необходимости, тогда я начала осознанно действовать, то есть переводить
понимание в действие.

Я спросила себя, чего хочу реализовать, и обнаружила столько стремлений! А ещЈ
увидела, как я старалась всЈ это не реализовывать, сколько накопилось идей по
поводу того, как бездействовать, безответствовать и обходиться без усилий :)
Ведь свою энергию я не понимаючи тратила именно на это.

Сначала меня болтало сильно. Потом я поняла, что для перевода понимания в
действие нужно ещЈ принятие решения, потому что, конечно, облажалась на этом
сначала :)

Вот, я начала принимать решения для того, чтоб действовать, как сейчас приняла
решение дописать это письмо. Как принимать решение? Просто сказать "Да" или
"Нет" и тогда начинать действие?

Вот, я примерно так и сделала. Приняла решение и начала действовать. Что-то
сорвалось - грустно, потеря энергии, силы, импульса...

Потом снова озарение - дошло :)))))) Ответственность!
Для того, чтоб перевести понимание в действие нужно принять решение и
ответственность за это решение и результат его воплощения в действии, каким бы
он не был.

В другой раз, принимая решение, я взяла на себя ответственность за все его
последствия. Взятие на себя ответственности произошло для меня осознанно. Я
поняла, что каким бы не был результат, это результат моих решений и действий. И
ещЈ я поняла про условия - что перекладывание их на других людей или
обстоятельства - это безответственно.

Ответственность от слова ответ. И я приняла, что отвечаю за себя и созданное
моими поступками, самостоятельно и полностью. В самом большом смысле, всЈ, что
происходит в зоне моей видимости, в перспективе моего восприятия - за это я
отвечаю, и никто другой.

И самое трудное, что эта ответственность перед самой собой и перед той возможностью
проявиться во вселенной. Или, другими словами, ответ перед своей внутренней
шкалой и абсолютной шкалой.

Для меня сейчас актуальна связь ответственности и моей внутренней шкалы. Как я
понимаю, чем больше ответственность, тем более непоколебима и совершенна
внутренняя шкала, тем созвучней она резонирует с абсолютной шкалой.

И получается, чем более твЈрдая внутренняя шкала, и в то же время, чем более она
гибкая, тем ясней можно проявляться. ПричЈм, ничто не столкнЈт с пути. Это такая
уверенность в правильности своего понимания, своей позиции.

ЕщЈ я явно увидела, для чего, если можно так выразиться, нужно действие.
Чем больше и чаще я перевожу понимание в действие, тем выше становится уровень
моего понимания. Этот поднявшийся уровень я перевожу более правильно в более
правильное действие. И снова повышается уровень понимания. Процесс перевода
понимания в действие особенно требует осознанности, соответственно, осознанность
повышается и становится постоянной.

Если каждый раз свершать одно и то же действие, то с осознанностью и постоянно
повышающимся уровнем понимание оно окрашивается разным значением. И получается, что если я и я делаю одно и то
же, это не значит, что я и я делаем одно и то же :)))))))

Для меня сейчас действие - это как дыхание. С прекращением дыхания тело умирает
(или уходит в литаргический сон, как у некоторых йогов), а без действия та искра, которая во мне, тоже
спит, не развивается и тратит себя впустую, вхолостую. То есть пустое проедание
жизни.

Действие нужно мне, чтоб быть живой, настоящей, чтоб реализовать весь возможный
потенциал, данный мне. Правильно действуя из понимания, я развиваюсь, и процесс
развития не остановится, пока есть понимание, действие, ответственность, решения
и осознанность.

Сатори