Проджектам:_телега+Ингарс=?

Привет, Школа!
Спасибо, Рома, прекрасные тексты.
По обоим меня мучают какие-то непонятки и странные вопросы.

> [...]
> :))))))
>
> Поэтому, самое большое, что в этом мире можно сделать для других (в
> сторону коммунизма или
> "рая на земле") - это практиковать самому - развивать своЈ умение делать
> "очаги обучения",
> развивать среды для развития качеств (большая колесница). Второе - малое,
> что в этом мире можно
> сделать для других (в сторону коммунизма или "рая на земле") - это
> "переходить" самому (малая колесница).
> Ну и третье - тусоваться, баловаться :)))))) ВсЈ.

Можно ли измениться так, чтобы мир стал раем? Без создания очагов обучения,
по моим ощущуениям, это не мое. Может я неправильно понимаю это предложение,
но для меня это звучит как-то тяжело, т.е. такую телегу я не потяну точно!
Сил не хватит. Нет внутренней потребности.
"Переходить" самой - это уже "устарело" как-то.
По моему пониманию, текста Инграса для меня возможность реализации закрыта,
мне нужно искать что-то четвертое.

Здесь вообще непонятно :).
Ну вот, если я буду делать что-то просто из того,что мне хорошо. И вот это
вот "хорошо" оно проявляется в мир, при этом я не думаю о других.
Делаю что-то самостоятельно (конечно меня поддерживают и мне это важно, и
пока все такое кривое и чахлое) так как командный дух для меня тяжелая
штука.
Это неправильно, да? Я понимаю что речь идет конкретно о проектах, которые
имеют описанную Мандирком структуру и что говорит он о том - "как?" :)) и я
в таких не участвую.
Ну раз вопрос возник именно тут, тут и буду задавать.
Т.е. конфликт, это прежде всего моя потребность придать форму потоку, а
делать что-то красивое и мощное можно только в команде, а по ощущениям я
одиночка....и любить людей не могу.
Ну вот :)))))

И еще хочу спросить :) где можно посмотреть действующие проекты, в которых
можно поучаствовать? Хотелось бы держать руку на пульсе, так как основная
цель моего обучения здесь - найти проект, набраться опыта.

Жанери

Sent: Tuesday, December 16, 2008 3:25 AM