[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: вопросы.



Самбул, привет!

Слушай, работаю сейчас над штукой, по которой у нас с тобой вышла
последняя размолвка в Ш2Л. Скажи, вот это мое письмо (ниже) не
является по твоему этой дурной штукой, рубящей поток (командирский
голос, мой кильватер, "Ариес главный" и т.д.)?

Старался, чтобы оно таким не было. Перечитал, возникли сомнения.

Привет!
Ариес

////////////

Вы писали 11 декабря 2008 г., 1:46:48:

> Привет, Рома Самбул!
> Привет, дорогая Леся!

>> Недавно ты подписал на школу некую Лесю, посмотри пожалуйста, Лесю ты
>> подпсал по адресу <******@gmail.com> ? - или по какому-то другому

> Нет, это, похоже другая Леся, и мэйл у нее другой. И стиль письма мне
> показался другим. И очень порадовало меня письмо. :)))) Пожалел, что
> вчера совсем-совсем не хватило времени на почту, и подписать
> получилось только сегодня. :)

> Леся, добро пожаловать в Школу! Проявляйся, задавай вопросы, слушай,
> учись.

> Привет!
> Ариес

> P.S. Архив Ш2Л открыт, поэтому попадание мэйл-адресов в переписку (в
> тело письма, заголовки автоматически скрываются), приводят к
> увеличению потока спама на эти адреса. Сам я удалил все адреса из этой
> переписки, буду следить за этим в своих письмах. Ребята, прошу всех
> тоже внимательно относиться -- не в приказном порядке, конечно, в
> порядке заботы о других.

> Всем привет!
> Ариес

> //////////

> Вы писали 9 декабря 2008 г., 15:39:29:

>> Ариес, привет!
>> Недавно ты подписал на школу некую Лесю, посмотри пожалуйста, Лесю ты
>> подпсал по адресу <******@gmail.com> ? - или по какому-то другому
>> адресу? - вышли пожалуйста адрес Леси, который ты подписал на школу,
>> чтобы Леся, с которой я общаюсь сейчас (стоит в копии этого письма) -
>> могла его идентифицировать.

>> Есть вариант, что та Леся, которую ты подписал - это другая Леся - не
>> та, с которой я сейчас общаюсь, хотя стиль письма тот же.
>> Высылай адрес и мы определимся.

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 9 декабря 2008 г., 13:39:06:

>>> Привет Рома
>>> Прости за занудство, но писем я, кроме как от тебя, не получаю
>>> Поэтому и спрашиваю. Мож ошибочка произошла?
>>> С приветом Леся

>>> 8 декабря 2008 г. 15:10 пользователь sambul <******@mail.ru> написал:
>>> Привет!

>>> Ты уже наверное получаешь письма разных людей с адреса:
>>> 2nd Logic School <klein-by@zen.ru> - это и есть школа, это и есть "Ариес тебя
>>> подписал", все, что тебе нужно делать - читать, писать на этот адрес,
>>> учиться.

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 6 декабря 2008 г., 23:45:13:


>>>> Привет Ром Спасибо
>>>> Я очень рада ответу. Но немного не понимаю что значит "подписал на
>>>> школу"? Мне надо поговорить с Ариесом? Что мне делать ?:)))))
>>>> Леся не в теме

>>>> 4 декабря 2008 г. 20:42 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>> Леся, привет!
>>>> Увидел что Ариес тебя подписал на школу.
>>>> Успехов. :)))
>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 27 ноября 2008 г., 14:32:49:


>>>>> Привет Ром
>>>>> Ты меня послал и я пошла В смысле пошла читать и изучать то что еще не читала
>>>>> И наверно зачиталась. Много из того что я увидела, мне понятно и близко по духу.
>>>>> Отвечу наверно на твои вопросы сначала.
>>>>> Чему хочу обучаться? Как теорию сделать практикой. Мне кажется я не
>>>>> умею применять в жизни те "знания" которыми обладаю. То есть у меня
>>>>> не всегда получается совместить мой внутренний мир с внешним. И этот диссонанс меня гнетет.

>>>>> А зачем? На самом деле глупый вопрос. Наверно потому что по другому
>>>>> нельзя. Конечно вариантов бессчетное количество, выбирай не
>>>>> выбирай. Но вместе с тем, есть неуемное чувство несовершенства, то
>>>>> что толкает на действия , на изменения себя, чтобы найти сердце
>>>>> полное тишины. Это как когда рисуешь картину , или играешь на
>>>>> музыкальном инструменте, да и вообще везде вокруг есть такт красоты,
>>>>> если ты не чувствуешь его ты вероятнее всего "сфальшивишь" и может
>>>>> даже не заметишь этого, но это не останется не заметным жизни. Вот
>>>>> так и я ищу "верные" ноты, "правильные" мазки, действия без
>>>>> действий. Хочу научиться не фальшивить. Чтобы быть счастливым.
>>>>>
>>>>> С приветом Леся.

>>>>> 27 ноября 2008 г. 12:24 пользователь sambul <*******@mail.ru> написал:
>>>>> Привет Леся!

>>>>> Обращайся ко мне, пожалуйста, на ты. :)))

>>>>> Скажи, знакома ли ты с архивами школы по Второй логике
>>>>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

>>>>> и с ДзенХелпами
>>>>> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm
>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm

>>>>> ?

>>>>> И чему ты хочешь обучаться в Школе и зачем?

>>>>> Про сон прочитал - очень интересный.

>>>>> Привет!
>>>>> Рома Самбул

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 18 ноября 2008 г., 15:21:35:

>>>>>> Добрый день Самбул.
>>>>>> Не знаю как к тебе ,а может быть к Вам обращаться. Вполне возможно
>>>>>> это станет ясно после ответа на мое письмо, но пока оставлю за собой
>>>>>> право выбора, приняв во внимание что ты пока меня не знаешь как и я
>>>>>> тебя, и буду называть тебя на ВЫ. Итак почему я пишу это письмо.
>>>>>> Во-первых, у меня есть вопросы на которые я еще не получила
>>>>>> ответы, те которые бы действительно дали бы успокоение. И мне очень
>>>>>> хочется понять зачем мне все таки нужны эти ответы так как я
>>>>>> неуверенна что хочу успокоения. Во общем я запуталась и мне нужна помощь.
>>>>>> Во-вторых, о школе второй логики я первый раз услышала два года
>>>>>> назад и теперь после проделанного пути хотелось познакомиться с вами
>>>>>> по ближе. Мне кажется что что-то важное я смогу найти у вас и
>>>>>> может быть тоже что-то смогу привнести в ваш мир.
>>>>>> Есть еще и другие причины, но пока что они менее важны чем те о
>>>>>> которых я уже упомянула. Если конечно возникнут вопросы с удовольствием отвечу.

>>>>>> Напоследок хочу поделиться с недавним сном.
>>>>>> Я в сказочной стране( во сне это просто одна из реальностей) - лес
>>>>>> жители в котором кентавры(запомнилось почему-то) и еще вроде как
>>>>>> эльфы, не скажу точней, так как они очень похожи строением на людей,
>>>>>> только это не люди. И все они девушки. Одна из них берет меня за
>>>>>> руку и ведет куда-то. Я доверительно ей подчиняюсь, так как ощущение
>>>>>> такое, что я ее хорошо знаю. Мы подымаемся по стене крепости.
>>>>>> Широкая мостовая, чем то похоже на Китайскую стену. Боковые каменные
>>>>>> ограды высокие и через пробоины иногда видна огромная площадь. Мы
>>>>>> поворачиваем за угол, левая ограда заканчивается, открывая полностью
>>>>>> эту площадь. Я вижу где-то в дали посреди нее два высоких черных
>>>>>> силуэта. Мы продолжаем идти вдоль правой ограды и доходим до ворот.
>>>>>> Возле ворот два стражника. Кроме того что они большие, и почему то
>>>>>> мне показались забавними и смешными, я не помню их образа. Моя
>>>>>> девушка-проводник сообщает охране, что вот привела очередную. Они
>>>>>> меня обсматривают, сообщают о том что готовы пропусть, только
>>>>>> сначало несколько вопросов. Певрый - сколько раз ты родилилась? Я
>>>>>> помню что начала думать о том что вопрос не простой и ответ на
>>>>>> поверхности, но в глубине и.... проснулась.
>>>>>> Вот теперь и думаю о том - сколько раз?

>>>>>> Жду ответа.
>>>>>> Леся.










-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2008