: вопросы.

Привет, Рома Самбул!
Привет, дорогая Леся!

> Недавно ты подписал на школу некую Лесю, посмотри пожалуйста, Лесю ты
> подпсал по адресу <******@gmail.com> ? - или по какому-то другому

Нет, это, похоже другая Леся, и мэйл у нее другой. И стиль письма мне
показался другим. И очень порадовало меня письмо. :)))) Пожалел, что
вчера совсем-совсем не хватило времени на почту, и подписать
получилось только сегодня. :)

Леся, добро пожаловать в Школу! Проявляйся, задавай вопросы, слушай,
учись.

Привет!
Ариес

P.S. Архив Ш2Л открыт, поэтому попадание мэйл-адресов в переписку (в
тело письма, заголовки автоматически скрываются), приводят к
увеличению потока спама на эти адреса. Сам я удалил все адреса из этой
переписки, буду следить за этим в своих письмах. Ребята, прошу всех
тоже внимательно относиться -- не в приказном порядке, конечно, в
порядке заботы о других.

Всем привет!
Ариес