Re: Проекты_НадПроф_2007

Привет, Рома! :)
Всем привет!

Прошу разместить информацию о проекте Литредактор на сайт НадПрофа:

======================================
ЛИТРЕДАКТОР – интернет-сервис, предлагающий корректорскую правку и
литературное редактирование текстов on-line. Очистите свои тексты от
стилистических, логических, лексических, морфологических,
синтаксических и орфографических ошибок, опечаток и недочетов с
помощью профессиональных корректоров и редакторов!
Ссылка на сайт:
http://www.litredaktor.ru/
Кнопочка-баннер проекта:
http://www.litredaktor.ru/img/litred_logo_131x77.gif