Re: Понимание_и_действие, 2 модели

Привет Рома!

> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> действия"?

У меня такая модель. В один момент произошло понимание, что мир такой
то и такой то. В данном случае не важно, что послужило этому
пониманию. (A) И с этой позиции я хорошо вижу, что надо делать. Если
эта новая позиция видения мира устойчива, то действовать относительно
ее, уже нет необходимости. А если не устойчива, то я вываливаюсь из
нее. Вот тогда и вступает в силу действие. И в этом случае я выбираю
идти мне к этому пониманию или нет. Бежать или идти. Но сейчас очень
смутно летает около меня такое, что можно и не бежать и не идти.

nexen!