Понимание?_и_действие, 2 модели

Привет, Андрей!

>> Скажи, чем мы отличаемся от животных?
БА> Наличием интеллекта

Не только :) Есть принципиальное отличие :))))
Как отличие между домашними и дикими животными :)))) (Привет, Самбул!)

Итак, разложим по полочкам:
1. Вторая модель - это не модель поведения животных
"увидел-захотелось-сделал" (ты с этим согласен?).
2. Есть принципиальное отличие между человеком и животным. И это не
интеллект.
3. Есть кто-то или что-то, принимающее решение во второй модели. И это
не интеллект.

ВсЈ, дальше не буду ничего писать, иначе всЈ выложу как есть. А тут
вся фишка, чтобы по-настоящему понять самому :)))

Андрей, попробуй еще раз ответить на первоначальные вопросы. Возможно,
совершенно неожиданные решения, приведшие к разительным переменам в
твоей жизни. Были ли они только продиктованы обстоятельствами?

Рома Ворушин
////////