From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Егор Кожевников
Sent: Sunday, December 18, 2005 11:44 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Эмоции_страх

Привет!

> Это в сказке зайца не съели, с ним разговаривали. Жизнь, в
> некотором роде, типа тренажера, где всякие автоматы тебя тренируют
> правильно себя вести - и автомату пофигу, боишься ты его, или нет,
> он просто по заданному алгоритму херачет в некоторой зоне с
> определЈнным ущербом. Суметь правильно оценить и локализовать восприятие его - суть упайя.
Спасибо! :)

А еще, Саша. Ты говоришь
> Чувство страха человеку необходимо для выживания.
Я не буду задавать вопроса "есть ли смысл выживать?", поскольку нет у
меня решения лечь сейчас и умереть. В этом смысле это будет пустой
вопрос.
Я спрошу так:
Как лично ты определяешь границу, где стоит еще заниматься выживанием,
и где уже выбираешь перестать?
И другим ответам буду признателен :)

Привет, Solonsky!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru