Re: Непривязанность_любовь

Привет, Егор!

ЕК> Даниил, ребята, а как вы определяете для себя значение слова
ЕК> "приверженность"?

Для меня слово "приверженность" близкое к слову "преданность". Хотя
нет, "приверженность" - это скорее привязанность на основе испытывания
положительных чувств, эмоций, симпатии к чему-либо. Это
отношение, которое может поменятся со сменой обстоятельств.

А "преданность" - это отношение на основе безусловной любви. Это
отношение, которое не меняется не при каких обстоятельствах.

Привет!

Александр