Re: Эмоции_страх

Привет, Александр!
Привет, Егор!

У меня бывают периоды, когда нет желаний. Нет совсем. Но это не
депрессия. Это наоборот очень чистое состояние, незагрязненое своими
личными желаниями = желаниями оболочки. И тогда смысл выживать есть,
т.к. знаю, что свою задачу здесь еще не выполнила. Т.е. выживать
заставляет такая штука, как НАДО. Жить надо!
Вот депрессия - это как раз то состояние, когда из-за собственной
загрязненности сознания западаю в состояние - я никому не нужна, мне
нечего ЗДЕСЬ делать. Тогда да, вроде как смысл выживать пропадает. Но во
мне всегда живет малюсенькая такая искорка, которая то и есть настоящее
мое существо, оно меня и двигает. :)

Икебана.