[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Обижаться



Привет Daniil,

Отличноооо :)))

D1> В этом варианте, мне знаком один выход. Успешно применяемый мной,
D1> когда уровень осознанности не лежит на отметке сна.
D1> Общаться с капризничающим ребенком только на уровне - "радость от общения".

Да точно, абсолютно. Да это любовь просто :)) Просто быть вместе,
медитирвать вместе. Ну и что, он ребенок, я взрослый. Ну и что? Все
совершенно взаправду. Не спать :)

D1> Не воспринимать его обиженные сигналы, но усиленно посылать ему
D1> свои положительные. В конце концов, и ребенок ждет коммуникации,
D1> ответа на свои действия, да он может понять обида - неэффективно,
D1> но если он живой, дышащий, любящий (что подразумевается) искренние
D1> положительные сигналы будут им восприняты. Но искренние,
D1> положительные и по взрослому взвешенные.

Да, он гибкий, он восприимчивый. Он готов прощать, ему только
повод, только зацепочку малую, чтобы отменить наказние. Конечно. Но не
откуп, ни в коем случае не откуп, ни торговля, ни обмен. Он же гений
обучаемости, он же поймет как это работает на раз-два. Честность.
Вах :)

D1> Я думаю такое может произойти, если обрубить общение вообще, или
D1> если взрослый "спит" и его действия совершенно кривые. В этих
D1> вопросах важно проявлять недюжинную чуткость.

Время не менее важно. Достаточно "спать" периодически. Сейчас ребенок
умеет обижаться на пять минут, а я в восемь лет умел обижаться на трое
суток !!! Всерьез. На всех сразу. А в двенадцать, если бы не поумнел
на пару с мамой ? :)))


Карачи

/////////////////

Tuesday, December 13, 2005, 1:42:29 AM, you wrote:

D1> Здравствуй.

>>Я хотел говорить не о нас-детях, которые обижаются,
>>а о нас-взрослых, которые позволяют на себя обижаться

D1> Тебя понял. Ответственность, О! ))))

>> Там где ответственность за
>>происходящее лежит только на мне тотально, какая может быть обида
>>вообще?

D1> На самого себя ))))) Не углядел, не смог, болван эдакий))))))))

>>При этом он усвоит ещЈ и то, что взрослому не нужна та
>>самая радость от общения с ним. А это очень страшно. Страшнее наверное
>>не бывает.

D1> В этом варианте, мне знаком один выход. Успешно применяемый мной,
D1> когда уровень осознанности не лежит на отметке сна.
D1> Общаться с капризничающим ребенком только на уровне - "радость от общения".
D1> Не воспринимать его обиженные сигналы, но усиленно посылать ему
D1> свои положительные. В конце концов, и ребенок ждет коммуникации,
D1> ответа на свои действия, да он может понять обида - неэффективно,
D1> но если он живой, дышащий, любящий (что подразумевается) искренние
D1> положительные сигналы будут им восприняты. Но искренние,
D1> положительные и по взрослому взвешенные.

>>При этом он усвоит ещЈ и то, что взрослому не нужна та
>>самая радость от общения с ним.

D1> Я думаю такое может произойти, если обрубить общение вообще, или
D1> если взрослый "спит" и его действия совершенно кривые. В этих
D1> вопросах важно проявлять недюжинную чуткость.

>> Страшнее наверное не бывает.

D1> Ок.
D1> Для меня горче+
D1> Эгоистичные страхи они страшнее, адреналинс.
D1> А это гОООООречь и стыд.


D1> -----Original Message-----
D1> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Tue, 13 Dec 2005 00:58:44 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: Обижаться

>>
>>Привет Daniil,
>>
>>Ты крут, я никак не думал что из "обиды" можно развернуться до такой
>>глобальной штуки. :)
>>
>>D1>Восприятие хорошо знакомых вещей, как нечто само собой разумеющееся
>>D1>и постоянное. Это НЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ.
>>
>>Здесь я пас, я о другом совсем хотел говорить с самого начала. О том,
>>что ты обозначил в своем первом ответе мне как "это отдельная
>>совершенно тема." Я хотел говорить не о нас-детях, которые обижаются,
>>а о нас-взрослых, которые позволяют на себя обижаться. Блин, да я
>>вообще не предполагал, что есть ещЈ и такая проблема как не быть
>>обиженным :))) Вот Акве пишет:
>>
>>>Я не о детях. Я о себе. Взаправду - это хитрая штука. Мои обиды - это
>>>игра такая. Когда-то в детстве это было эффективной стратегией -
>>>обидеться (показать обиду) и получить сладкое от родителей. А сейчас
>>>- максимально неэффективная. Во всяком случае, у меня - так :)).
>>
>>Это десятка. Неэффективно. Абсолютно неэффективно именно потому, что
>>обидчику плевать. А если не плевать, то ещЈ более неэффективно потому
>>как сводит живые настоящие отношения к древнейшей примитивнейшей схеме
>>родитель-ребенок. Сам механизм обиды запускается там и только там, где
>>ситуацией управляю не я, а кто-то другой. Кто-то заведомо хороший :)))
>>Потому на него можно и пообижаться. Там где ответственность за
>>происходящее лежит только на мне тотально, какая может быть обида
>>вообще?
>>
>>Обида это эмоциональная реакция ребенка на свершившуюся
>>несправедливость. И она прежде всего не "почему", она "зачем". Ребенок
>>наказывает взрослого единственным доступным ему способом, лишает его
>>радости от общения с собой. Эффективно? Дьявольски :) Вплоть до того,
>>что можно и не обижаться взаправду, только понарошку. Ну и ладно,
>>действительно отдельная тема взаимных манипулций. Но ведь есть же и
>>настоящая обида. Искренняя. Искреннее ощущение творящейся
>>несправедливости с каких-то совершенно других "невзрослых" позиций.
>>Нельзя такое ни допускать, ни игнорировать если произошло. Если
>>ребенок поймет, что обида неэффективна он изобретет другой способ
>>наказания. При этом он усвоит ещЈ и то, что взрослому не нужна та
>>самая радость от общения с ним. А это очень страшно. Страшнее наверное
>>не бывает.
>>
>>
>>Карачи
>>
>>/////////////////
>>
>>Monday, December 12, 2005, 11:17:30 PM, you wrote:
>>
>>D1> Здравствуй Ольга! Карачи! Ксения!
>>D1> Соученики.
>>
>>>>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
>>>>> чего - то.
>>>>
>>>>Да.
>>
>>D1> Да, я то же так думаю. Но хочу рассмотреть механизм подробнее.
>>D1> Удивительно (для меня), но в школе (общеобразовательной), в
>>D1> классе, что ли четвертом, на сочинении по свободной теме я выбрал
>>D1> именно эту тему и примерно с тем же определением. Тогда мне
>>D1> поставили за тему тройку, против обычной пятерки. Помню мне даже
>>D1> стало обидно ;-) , потому, как для себя, мое сочинение
>>D1> воспринималось просто прорывом понимания. )))
>>
>>D1> Для начала.
>>D1> Обида - прежде всего это душевная боль (хотя она может быть
>>D1> сопряжена и с физической). Может быть острой и ноющей, почти
>>D1> нестерпимой, легкой, воспринимаемой слегка недоуменно, даже
>>D1> горькой, а иногда и до глубины души и тогда это может
>>D1> восприниматься даже, как предательство. То есть действие другого
>>D1> человека, группы лиц, еще чего-то иного, будет оцениваться обидным
>>D1> или предательским в случае, если оно причиняет эту боль. Далее
>>D1> могут возникать ответные реакции ярость и желание мести,
>>D1> потерянность и нежелание жить иногда ошеломление и ступор. Кстати
>>D1> в случае желания мести, обида воспринимается, как оскорбление. Но
>>D1> все равно обида это душевная боль, воспринимаемая почти физически, то же комок в горле.
>>
>>D1> Отчего.
>>Ксения писала. ->>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание чего - то. Я не могу с этим не согласиться. В своем школьном сочинении я писал, что обида причиненная другим человеком, это прежде всего твое требование к этому человеку. Требование, что бы от был именно таким, как ты желаешь, добрым щедрым, всегда понимающим, отзывчивым, а иногда и наоборот глупым, черствым недалеким и такие бываю пожелания, для определенных целей. Ожидание действий. Все эти ожидания действий и реакций, компонуются в узнаваемую модель данного человека. Здесь происходит странное сращивание твоей умозрительной модели данного человека, модели наделенной определенными личностными характеристиками, при чем наделение это производилось самим тобой с тем, что ты воспринимаешь как самого себя.
>>D1> То есть, нет отделения это я, а это моя же модель вот этого
>>D1> совершенно отдельного человека. Здесь даже можно проследить
>>D1> трехстороннее сращивание: Самого себя со своей моделью и
>>D1> воспринимаемый тобой объект с сращивается с его моделью.
>>D1> Возможно даже это механизм формирования 1Л, когда жестко и
>>D1> кажется, единственно возможным образом проводятся границы и модели
>>D1> воспринимаются, как сами объекты.
>>
>>D1> Перспективы.
>>D1> После осознания того, что любое ожидание от человека ли или от
>>D1> судьбы, мира, правительства, от чего угодно. Восприятие хорошо
>>D1> знакомых вещей, как нечто само собой разумеющееся и постоянное.
>>D1> Это НЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ. Мне стало по настоящему страшно. Если
>>D1> быть человеком, которого неспособны обидеть, значит не удивляться,
>>D1> что тебе дали в морду за то, что спросил время, не удивляться
>>D1> если, однажды завернув за угол, обнаружишь край земли и торчащий
>>D1> от туда хвост одного из трех китов. Также для двенадцатилетнего
>>D1> мальчика вышедшего на прогулку это может означать, что вернувшись
>>D1> он не должен удивляться тому, что не сможет найти свой дом. Чем не
>>D1> повод обидеться на судьбу, теорию земли и нравы в обществе.
>>D1> После этого на ура идут идеи Карлоса Кастанеды о безупречных воинах.
>>
>>D1> Карачи, по твоей просьбе я раскрыл тему и обрисовал механизм обиды немного сложнее.
>>D1> Так же на данный момент отчетливо ощущаю, что "состояние обиды",
>>D1> "искусственно вызванное состояние" и способы борьбы с этой
>>D1> напастью, максимально адекватным образом описаны мною быть не
>>D1> могут. Слишком обширно развернута тема, для моего объема
>>D1> осознания. ))) Чему свидетельствует впадение меня в состояние словоблудия. )))))
>>
>>D1> Всем всего, просьба забрать эстафетную палочку.
>>
>>D1> Daniil 144
>>
>>
>>D1> -----Original Message-----
>>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>D1> Date: Mon, 12 Dec 2005 12:43:51 +0300
>>D1> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
>>>>> чего - то.
>>>>
>>>>Да.
>>>>
>>>>
>>>>Ольга Шотландия
>>>>olga@zen.ru
>>>>
>>>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>Вы писали 12 декабря 2005 г., 12:11:25:
>>>>
>>>>> Привет всем !
>>>>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
>>>>> чего - то. Чего-то ждешь от кого-то и не получаешь, что хотел, или
>>>>> получаешь,но не то. Причем обида - возникает исключительно по
>>>>> отношению к кому-то, просто так в воздух прийти такая эмоция вряд ли
>>>>> может как мне кажется ( ну я не беру в расчет обиды бабушек на все
>>>>> правительство, страну и весь мир, хотя тут тоже присутствует некий
>>>>> объект, хотя более абстрактный, на который направлена обида).
>>>>> По идее обида человеку не нужна, это просто реакция, которую трудно бывает сдержать.
>>>>> Эмоцией обиды можно управлять, )у меня получается по крайней
>>>>> мере), я раскладываю ее на составляющие, разбираю логически по
>>>>> частям, кто- зачем- почему и есть ли смысл в испытывании обиды, и
>>>>> как правило удается эту эмоцию убрать)
>>>>> Ксеня
>>>>> /////////
>>>>
>>>>> -----Original Message-----
>>>>> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Sun, 11 Dec 2005 13:31:21 +0300
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет Daniil,
>>>>>>
>>>>>> D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не потому, что вот
>>>>>> D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а потому, что
>>>>>> D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
>>>>>>
>>>>>> Это слишком просто. Обида она же не на пустом месте возникает. Она же
>>>>>> возникает ситуационно, как реакция. Для чего она нужна? Человек
>>>>>> обижается, для чего он это делает? Ответить могут все кто захочет,
>>>>>> это вопрос к теме об эмоциях.
>>>>>>
>>>>>> D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь считать),
>>>>>> D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины находиться в этом
>>>>>> D1> состоянии.
>>>>>>
>>>>>> В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не хочет идти в
>>>>>> поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
>>>>>> неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
>>>>>> вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
>>>>>> Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
>>>>>>
>>>>>> Карачи
>>>>>>
>>>>>> /////////////////
>>>>>>
>>>>>> Sunday, December 11, 2005, 11:46:09 AM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>> D1> Здрям.
>>>>>>
>>>>>> >>У меня в последнее время выработался хватательно-кусательный рефлекс
>>>>>> >>на словосочетание "на самом деле". :)
>>>>>>
>>>>>> D1> Добро пожаловать в клуб рычащих и кусающих.
>>>>>>
>>>>>> >>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
>>>>>> >>
>>>>>> >>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что такое
>>>>>> >>здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в еЈ виденьи ситуации
>>>>>> >>нет причин обижаться?
>>>>>>
>>>>>> D1> Прослежу сам процесс обиды на меня ребенка.
>>>>>> D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не потому, что вот
>>>>>> D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а потому, что
>>>>>> D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
>>>>>> D1> Для ребенка это чувство может возникнуть из за боли расставания с
>>>>>> D1> игрой, ему в принципе может не хотеться одеваться идти куда-то,
>>>>>> D1> тем более что необходимость в этом походе ему не очевидна. Но эта
>>>>>> D1> боль достаточно быстротечна даже мгновенна, если ей (боли) не потакать и не пестовать ее.
>>>>>> D1> Ребенок и в частности моя дочь гулять любит и получает от этого
>>>>>> D1> массу новых впечатлений и удовольствия.
>>>>>> D1> То есть когда мы выходим на улицу и идем по парку есть выбор
>>>>>> D1> гулять и получать удовольствие или идти вспоминать причиненную
>>>>>> D1> боль снова и снова и подводить к ней причины обиды.
>>>>>> D1> То есть, номер два, причины обиды подводятся по факту к состоянии
>>>>>> D1> обиды и причины можно растить и прослеживать связи можно сколь
>>>>>> D1> угодно долго вплоть до что еще там раньше и еще до того как раньше
>>>>>> D1> и так до становления коммунистического режима и первородного
>>>>>> D1> греха. И дальше вширь, до обиды на все сующее проявленное и не очень.
>>>>>> D1> Конечно, можно провести границы таким образом. Дескать, ты сказал
>>>>>> D1> дурак и я обиделся и не прослеживать ничего больше.
>>>>>> D1> Но можно изначально не в ходить в состояние обиды или испытав его
>>>>>> D1> выйти из него достаточно быстро "более объективно и по факту"
>>>>>> D1> взглянув на вещи. Как и происходит в описываемом мной случае. Роль
>>>>>> D1> "Более объективного взгляда на вещи" в данном случае играет
>>>>>> D1> переключение внимания с внутренней картинки оставленных кукол на
>>>>>> D1> падающий снег, свежий воздух и птичек сидящих на дереве.
>>>>>> D1> Конечно, от меня зависит так же как сделать, что бы чувство обиды
>>>>>> D1> не разрасталось у моего ребенка, как переключить (вернее помочь
>>>>>> D1> переключить самостоятельно) внимание и сделать так, что бы боль
>>>>>> D1> расставания с игрушками не была слишком значительной. Но это отдельная совершенно тема.
>>>>>>
>>>>>> D1> А как касательно темы.
>>>>>> D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь считать),
>>>>>> D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины находиться в этом состоянии.
>>>>>>
>>>>>> D1> Где то так.
>>>>>> D1> С уважением.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> D1> -----Original Message-----
>>>>>> D1> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
>>>>>> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 20:05:36 +0300
>>>>>> D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>>>>>>
>>>>>> >>
>>>>>> >>Привет Daniil,
>>>>>> >>
>>>>>> >>Ты пишешь:
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь. Когда мы
>>>>>> >>D1> с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не позволил ей
>>>>>> >>D1> остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается долго и это
>>>>>> >>D1> ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции нет. И когда
>>>>>> >>D1> она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она рада прогулке.
>>>>>> >>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в слезах и с
>>>>>> >>D1> этим уже ничего не поделаешь.
>>>>>> >>
>>>>>> >>У меня в последнее время выработался хватательно-кусательный рефлекс
>>>>>> >>на словосочетание "на самом деле". :)
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
>>>>>> >>
>>>>>> >>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что такое
>>>>>> >>здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в еЈ виденьи ситуации
>>>>>> >>нет причин обижаться?
>>>>>> >>
>>>>>> >>Карачи
>>>>>> >>
>>>>>> >>/////////////////
>>>>>> >>
>>>>>> >>Friday, December 9, 2005, 7:54:44 AM, you wrote:
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
>>>>>> >>
>>>>>> >>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ
>>>>>> такому высокому уровню развития.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>>>>> >>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется. Наоборот,
>>>>>> >>D1> хвалятся твои организаторские и творческие способности. Более
>>>>>> >>D1> того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь шутка, да?
>>>>>> >>
>>>>>> >>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
>>>>>> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть
>>>>>> организует.
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим участием.
>>>>>> >>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем кузькину
>>>>>> >>D1> мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что самая
>>>>>> >>D1> плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но любил
>>>>>> >>D1> восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде верности и
>>>>>> >>D1> отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо, Линь Цзы и
>>>>>> >>D1> Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть ругательные и
>>>>>> >>D1> конкретной информации не несут. Архивы не признавал в принципе.
>>>>>> >>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и претензиями,
>>>>>> >>D1> благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял вопрос о самой
>>>>>> >>D1> необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
>>>>>> >>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял - не
>>>>>> >>D1> догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса жизни
>>>>>> >>D1> внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы. Это было
>>>>>> >>D1> открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в пределах
>>>>>> >>D1> границ разумного разумеется. Примерно тогда письма Солонского
>>>>>> >>D1> Александра поразили меня и зрелостью суждений и взрослостью поведения.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются параллель
>>>>>> >>D1> между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины модели. "Я
>>>>>> >>D1> знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я все знаю
>>>>>> >>D1> итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать почему? Я и
>>>>>> >>D1> так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно было начать,
>>>>>> >>D1> читать архив, так как его содержание воспринималось мной, как
>>>>>> >>D1> "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет еще читать,
>>>>>> >>D1> тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно, но на данный
>>>>>> >>D1> момент усилия на понимание мной затрачены не были. Это было знание
>>>>>> >>D1> без вложенного в него труда, души и от того мне не слишком важное.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был знаком
>>>>>> >>D1> и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но тем не
>>>>>> >>D1> менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого
>>>>>> >>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я прослеживаю.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> Теперь о моей реакции.
>>>>>> >>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
>>>>>> >>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
>>>>>> >>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли",
>>>>>> >>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
>>>>>> >>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
>>>>>> >>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю,
>>>>>> >>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем
>>>>>> >>D1> более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
>>>>>> >>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена на самого себя.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
>>>>>> >>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия
>>>>>> >>D1> процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую
>>>>>> >>D1> значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были
>>>>>> >>D1> выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел
>>>>>> >>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий,
>>>>>> >>D1> так и (как мной нащупывается) их источникам.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> 3. Теперь снова о Василие.
>>>>>> >>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и пусть
>>>>>> >>D1> дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу
>>>>>> >>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу
>>>>>> >>D1> внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы
>>>>>> >>D1> быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не
>>>>>> >>D1> устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами
>>>>>> >>D1> догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе
>>>>>> >>D1> имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело.
>>>>>> >>D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
>>>>>> >>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в принципиально иной форме.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас нет
>>>>>> >>D1> времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне задать
>>>>>> >>D1> вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
>>>>>> >>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь. Когда мы
>>>>>> >>D1> с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не позволил ей
>>>>>> >>D1> остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается долго и это
>>>>>> >>D1> ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции нет. И когда
>>>>>> >>D1> она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она рада прогулке.
>>>>>> >>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
>>>>>> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
>>>>>> >>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>>>>> >>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
>>>>>> >>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> Всего хорошего.
>>>>>> >>D1> ;-)
>>>>>> >>
>>>>>> >>
>>>>>> >>D1> -----Original Message-----
>>>>>> >>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>>>> >>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> >>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
>>>>>> >>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>>>>>> >>
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>Привет!
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>Ведь вот какая штука получается.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>1.
>>>>>> >>>>Василий не хочет у меня обучаться,
>>>>>> >>>>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Не думаю, уверен,
>>>>>> >>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>>>> >>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>>>> >>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>2.
>>>>>> >>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>>>>>> >>>>критериям. Поэтому он отписан.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>3.
>>>>>> >>>>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>>>>>> >>>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>>>>>> >>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>4.
>>>>>> >>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>>>>> >>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>>>>>> >>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>>>>>> >>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>5.
>>>>>> >>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>>>>>> >>>>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>>>>>> >>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>Ольга
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>\\\\\\
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Привет, Саша! :)
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>>>>>> >>>>AO> прямо:
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>>>> >>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>>>>> >>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>>>>>> >>>>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>>>>>> >>>>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>>>>>> >>>>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>>>>>> >>>>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>>>>>> >>>>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>>>>>> >>>>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>>>>>> >>>>AO> подход.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>>>>>> >>>>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>>>>>> >>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>>>> >>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>>>> >>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Вася
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> p.s.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>AO> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>
>>D1> Daniil 144
>>
>>
>>D1> -------------------------------
>>D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>D1> http://nadprof.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>>

D1> Daniil 144


D1> -------------------------------
D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005