[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Обижаться



Привет Daniil,

Ты крут, я никак не думал что из "обиды" можно развернуться до такой
глобальной штуки. :)

D1>Восприятие хорошо знакомых вещей, как нечто само собой разумеющееся
D1>и постоянное. Это НЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ.

Здесь я пас, я о другом совсем хотел говорить с самого начала. О том,
что ты обозначил в своем первом ответе мне как "это отдельная
совершенно тема." Я хотел говорить не о нас-детях, которые обижаются,
а о нас-взрослых, которые позволяют на себя обижаться. Блин, да я
вообще не предполагал, что есть ещЈ и такая проблема как не быть
обиженным :))) Вот Акве пишет:

>Я не о детях. Я о себе. Взаправду - это хитрая штука. Мои обиды - это
>игра такая. Когда-то в детстве это было эффективной стратегией -
>обидеться (показать обиду) и получить сладкое от родителей. А сейчас
>- максимально неэффективная. Во всяком случае, у меня - так :)).

Это десятка. Неэффективно. Абсолютно неэффективно именно потому, что
обидчику плевать. А если не плевать, то ещЈ более неэффективно потому
как сводит живые настоящие отношения к древнейшей примитивнейшей схеме
родитель-ребенок. Сам механизм обиды запускается там и только там, где
ситуацией управляю не я, а кто-то другой. Кто-то заведомо хороший :)))
Потому на него можно и пообижаться. Там где ответственность за
происходящее лежит только на мне тотально, какая может быть обида
вообще?

Обида это эмоциональная реакция ребенка на свершившуюся
несправедливость. И она прежде всего не "почему", она "зачем". Ребенок
наказывает взрослого единственным доступным ему способом, лишает его
радости от общения с собой. Эффективно? Дьявольски :) Вплоть до того,
что можно и не обижаться взаправду, только понарошку. Ну и ладно,
действительно отдельная тема взаимных манипулций. Но ведь есть же и
настоящая обида. Искренняя. Искреннее ощущение творящейся
несправедливости с каких-то совершенно других "невзрослых" позиций.
Нельзя такое ни допускать, ни игнорировать если произошло. Если
ребенок поймет, что обида неэффективна он изобретет другой способ
наказания. При этом он усвоит ещЈ и то, что взрослому не нужна та
самая радость от общения с ним. А это очень страшно. Страшнее наверное
не бывает.


Карачи

/////////////////

Monday, December 12, 2005, 11:17:30 PM, you wrote:

D1> Здравствуй Ольга! Карачи! Ксения!
D1> Соученики.

>>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
>>> чего - то.
>>
>>Да.

D1> Да, я то же так думаю. Но хочу рассмотреть механизм подробнее.
D1> Удивительно (для меня), но в школе (общеобразовательной), в
D1> классе, что ли четвертом, на сочинении по свободной теме я выбрал
D1> именно эту тему и примерно с тем же определением. Тогда мне
D1> поставили за тему тройку, против обычной пятерки. Помню мне даже
D1> стало обидно ;-) , потому, как для себя, мое сочинение
D1> воспринималось просто прорывом понимания. )))

D1> Для начала.
D1> Обида - прежде всего это душевная боль (хотя она может быть
D1> сопряжена и с физической). Может быть острой и ноющей, почти
D1> нестерпимой, легкой, воспринимаемой слегка недоуменно, даже
D1> горькой, а иногда и до глубины души и тогда это может
D1> восприниматься даже, как предательство. То есть действие другого
D1> человека, группы лиц, еще чего-то иного, будет оцениваться обидным
D1> или предательским в случае, если оно причиняет эту боль. Далее
D1> могут возникать ответные реакции ярость и желание мести,
D1> потерянность и нежелание жить иногда ошеломление и ступор. Кстати
D1> в случае желания мести, обида воспринимается, как оскорбление. Но
D1> все равно обида это душевная боль, воспринимаемая почти физически, то же комок в горле.

D1> Отчего.
Ксения писала. ->>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание чего - то. Я не могу с этим не согласиться. В своем школьном сочинении я писал, что обида причиненная другим человеком, это прежде всего твое требование к этому человеку. Требование, что бы от был именно таким, как ты желаешь, добрым щедрым, всегда понимающим, отзывчивым, а иногда и наоборот глупым, черствым недалеким и такие бываю пожелания, для определенных целей. Ожидание действий. Все эти ожидания действий и реакций, компонуются в узнаваемую модель данного человека. Здесь происходит странное сращивание твоей умозрительной модели данного человека, модели наделенной определенными личностными характеристиками, при чем наделение это производилось самим тобой с тем, что ты воспринимаешь как самого себя.
D1> То есть, нет отделения это я, а это моя же модель вот этого
D1> совершенно отдельного человека. Здесь даже можно проследить
D1> трехстороннее сращивание: Самого себя со своей моделью и
D1> воспринимаемый тобой объект с сращивается с его моделью.
D1> Возможно даже это механизм формирования 1Л, когда жестко и
D1> кажется, единственно возможным образом проводятся границы и модели
D1> воспринимаются, как сами объекты.

D1> Перспективы.
D1> После осознания того, что любое ожидание от человека ли или от
D1> судьбы, мира, правительства, от чего угодно. Восприятие хорошо
D1> знакомых вещей, как нечто само собой разумеющееся и постоянное.
D1> Это НЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ. Мне стало по настоящему страшно. Если
D1> быть человеком, которого неспособны обидеть, значит не удивляться,
D1> что тебе дали в морду за то, что спросил время, не удивляться
D1> если, однажды завернув за угол, обнаружишь край земли и торчащий
D1> от туда хвост одного из трех китов. Также для двенадцатилетнего
D1> мальчика вышедшего на прогулку это может означать, что вернувшись
D1> он не должен удивляться тому, что не сможет найти свой дом. Чем не
D1> повод обидеться на судьбу, теорию земли и нравы в обществе.
D1> После этого на ура идут идеи Карлоса Кастанеды о безупречных воинах.

D1> Карачи, по твоей просьбе я раскрыл тему и обрисовал механизм обиды немного сложнее.
D1> Так же на данный момент отчетливо ощущаю, что "состояние обиды",
D1> "искусственно вызванное состояние" и способы борьбы с этой
D1> напастью, максимально адекватным образом описаны мною быть не
D1> могут. Слишком обширно развернута тема, для моего объема
D1> осознания. ))) Чему свидетельствует впадение меня в состояние словоблудия. )))))

D1> Всем всего, просьба забрать эстафетную палочку.

D1> Daniil 144


D1> -----Original Message-----
D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Mon, 12 Dec 2005 12:43:51 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи

>>
>>Привет!
>>
>>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
>>> чего - то.
>>
>>Да.
>>
>>
>>Ольга Шотландия
>>olga@zen.ru
>>
>>\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>Вы писали 12 декабря 2005 г., 12:11:25:
>>
>>> Привет всем !
>>> мне кажется что обида - это реакция на неоправданное ожидание
>>> чего - то. Чего-то ждешь от кого-то и не получаешь, что хотел, или
>>> получаешь,но не то. Причем обида - возникает исключительно по
>>> отношению к кому-то, просто так в воздух прийти такая эмоция вряд ли
>>> может как мне кажется ( ну я не беру в расчет обиды бабушек на все
>>> правительство, страну и весь мир, хотя тут тоже присутствует некий
>>> объект, хотя более абстрактный, на который направлена обида).
>>> По идее обида человеку не нужна, это просто реакция, которую трудно бывает сдержать.
>>> Эмоцией обиды можно управлять, )у меня получается по крайней
>>> мере), я раскладываю ее на составляющие, разбираю логически по
>>> частям, кто- зачем- почему и есть ли смысл в испытывании обиды, и
>>> как правило удается эту эмоцию убрать)
>>> Ксеня
>>> /////////
>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Sun, 11 Dec 2005 13:31:21 +0300
>>> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>>
>>>>
>>>> Привет Daniil,
>>>>
>>>> D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не потому, что вот
>>>> D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а потому, что
>>>> D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
>>>>
>>>> Это слишком просто. Обида она же не на пустом месте возникает. Она же
>>>> возникает ситуационно, как реакция. Для чего она нужна? Человек
>>>> обижается, для чего он это делает? Ответить могут все кто захочет,
>>>> это вопрос к теме об эмоциях.
>>>>
>>>> D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь считать),
>>>> D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины находиться в этом
>>>> D1> состоянии.
>>>>
>>>> В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не хочет идти в
>>>> поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
>>>> неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
>>>> вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
>>>> Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
>>>>
>>>> Карачи
>>>>
>>>> /////////////////
>>>>
>>>> Sunday, December 11, 2005, 11:46:09 AM, you wrote:
>>>>
>>>> D1> Здрям.
>>>>
>>>> >>У меня в последнее время выработался хватательно-кусательный рефлекс
>>>> >>на словосочетание "на самом деле". :)
>>>>
>>>> D1> Добро пожаловать в клуб рычащих и кусающих.
>>>>
>>>> >>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
>>>> >>
>>>> >>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что такое
>>>> >>здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в еЈ виденьи ситуации
>>>> >>нет причин обижаться?
>>>>
>>>> D1> Прослежу сам процесс обиды на меня ребенка.
>>>> D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не потому, что вот
>>>> D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а потому, что
>>>> D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
>>>> D1> Для ребенка это чувство может возникнуть из за боли расставания с
>>>> D1> игрой, ему в принципе может не хотеться одеваться идти куда-то,
>>>> D1> тем более что необходимость в этом походе ему не очевидна. Но эта
>>>> D1> боль достаточно быстротечна даже мгновенна, если ей (боли) не потакать и не пестовать ее.
>>>> D1> Ребенок и в частности моя дочь гулять любит и получает от этого
>>>> D1> массу новых впечатлений и удовольствия.
>>>> D1> То есть когда мы выходим на улицу и идем по парку есть выбор
>>>> D1> гулять и получать удовольствие или идти вспоминать причиненную
>>>> D1> боль снова и снова и подводить к ней причины обиды.
>>>> D1> То есть, номер два, причины обиды подводятся по факту к состоянии
>>>> D1> обиды и причины можно растить и прослеживать связи можно сколь
>>>> D1> угодно долго вплоть до что еще там раньше и еще до того как раньше
>>>> D1> и так до становления коммунистического режима и первородного
>>>> D1> греха. И дальше вширь, до обиды на все сующее проявленное и не очень.
>>>> D1> Конечно, можно провести границы таким образом. Дескать, ты сказал
>>>> D1> дурак и я обиделся и не прослеживать ничего больше.
>>>> D1> Но можно изначально не в ходить в состояние обиды или испытав его
>>>> D1> выйти из него достаточно быстро "более объективно и по факту"
>>>> D1> взглянув на вещи. Как и происходит в описываемом мной случае. Роль
>>>> D1> "Более объективного взгляда на вещи" в данном случае играет
>>>> D1> переключение внимания с внутренней картинки оставленных кукол на
>>>> D1> падающий снег, свежий воздух и птичек сидящих на дереве.
>>>> D1> Конечно, от меня зависит так же как сделать, что бы чувство обиды
>>>> D1> не разрасталось у моего ребенка, как переключить (вернее помочь
>>>> D1> переключить самостоятельно) внимание и сделать так, что бы боль
>>>> D1> расставания с игрушками не была слишком значительной. Но это отдельная совершенно тема.
>>>>
>>>> D1> А как касательно темы.
>>>> D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь считать),
>>>> D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины находиться в этом состоянии.
>>>>
>>>> D1> Где то так.
>>>> D1> С уважением.
>>>>
>>>>
>>>> D1> -----Original Message-----
>>>> D1> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
>>>> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 20:05:36 +0300
>>>> D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>>>>
>>>> >>
>>>> >>Привет Daniil,
>>>> >>
>>>> >>Ты пишешь:
>>>> >>
>>>> >>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь. Когда мы
>>>> >>D1> с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не позволил ей
>>>> >>D1> остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается долго и это
>>>> >>D1> ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции нет. И когда
>>>> >>D1> она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она рада прогулке.
>>>> >>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в слезах и с
>>>> >>D1> этим уже ничего не поделаешь.
>>>> >>
>>>> >>У меня в последнее время выработался хватательно-кусательный рефлекс
>>>> >>на словосочетание "на самом деле". :)
>>>> >>
>>>> >>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
>>>> >>
>>>> >>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что такое
>>>> >>здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в еЈ виденьи ситуации
>>>> >>нет причин обижаться?
>>>> >>
>>>> >>Карачи
>>>> >>
>>>> >>/////////////////
>>>> >>
>>>> >>Friday, December 9, 2005, 7:54:44 AM, you wrote:
>>>> >>
>>>> >>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
>>>> >>
>>>> >>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
>>>> >>
>>>> >>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ
>>>> такому высокому уровню развития.
>>>> >>
>>>> >>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>>> >>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется. Наоборот,
>>>> >>D1> хвалятся твои организаторские и творческие способности. Более
>>>> >>D1> того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь шутка, да?
>>>> >>
>>>> >>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
>>>> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть
>>>> организует.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим участием.
>>>> >>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем кузькину
>>>> >>D1> мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что самая
>>>> >>D1> плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но любил
>>>> >>D1> восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде верности и
>>>> >>D1> отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо, Линь Цзы и
>>>> >>D1> Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть ругательные и
>>>> >>D1> конкретной информации не несут. Архивы не признавал в принципе.
>>>> >>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и претензиями,
>>>> >>D1> благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял вопрос о самой
>>>> >>D1> необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
>>>> >>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял - не
>>>> >>D1> догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса жизни
>>>> >>D1> внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы. Это было
>>>> >>D1> открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в пределах
>>>> >>D1> границ разумного разумеется. Примерно тогда письма Солонского
>>>> >>D1> Александра поразили меня и зрелостью суждений и взрослостью поведения.
>>>> >>
>>>> >>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются параллель
>>>> >>D1> между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины модели. "Я
>>>> >>D1> знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я все знаю
>>>> >>D1> итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать почему? Я и
>>>> >>D1> так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно было начать,
>>>> >>D1> читать архив, так как его содержание воспринималось мной, как
>>>> >>D1> "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет еще читать,
>>>> >>D1> тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно, но на данный
>>>> >>D1> момент усилия на понимание мной затрачены не были. Это было знание
>>>> >>D1> без вложенного в него труда, души и от того мне не слишком важное.
>>>> >>
>>>> >>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был знаком
>>>> >>D1> и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но тем не
>>>> >>D1> менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого
>>>> >>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я прослеживаю.
>>>> >>
>>>> >>D1> Теперь о моей реакции.
>>>> >>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
>>>> >>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
>>>> >>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли",
>>>> >>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
>>>> >>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
>>>> >>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю,
>>>> >>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем
>>>> >>D1> более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
>>>> >>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена на самого себя.
>>>> >>
>>>> >>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
>>>> >>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия
>>>> >>D1> процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую
>>>> >>D1> значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были
>>>> >>D1> выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел
>>>> >>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий,
>>>> >>D1> так и (как мной нащупывается) их источникам.
>>>> >>
>>>> >>D1> 3. Теперь снова о Василие.
>>>> >>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и пусть
>>>> >>D1> дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу
>>>> >>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу
>>>> >>D1> внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы
>>>> >>D1> быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не
>>>> >>D1> устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами
>>>> >>D1> догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе
>>>> >>D1> имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело.
>>>> >>D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
>>>> >>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в принципиально иной форме.
>>>> >>
>>>> >>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас нет
>>>> >>D1> времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне задать
>>>> >>D1> вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
>>>> >>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь. Когда мы
>>>> >>D1> с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не позволил ей
>>>> >>D1> остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается долго и это
>>>> >>D1> ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции нет. И когда
>>>> >>D1> она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она рада прогулке.
>>>> >>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
>>>> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
>>>> >>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>>> >>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
>>>> >>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
>>>> >>
>>>> >>D1> Всего хорошего.
>>>> >>D1> ;-)
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >>D1> -----Original Message-----
>>>> >>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>> >>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> >>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
>>>> >>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>>>> >>
>>>> >>>>
>>>> >>>>Привет!
>>>> >>>>
>>>> >>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>>> >>>>
>>>> >>>>Ведь вот какая штука получается.
>>>> >>>>
>>>> >>>>1.
>>>> >>>>Василий не хочет у меня обучаться,
>>>> >>>>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Не думаю, уверен,
>>>> >>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>> >>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>> >>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>> >>>>
>>>> >>>>2.
>>>> >>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>>>> >>>>критериям. Поэтому он отписан.
>>>> >>>>
>>>> >>>>
>>>> >>>>3.
>>>> >>>>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>>>> >>>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>>>> >>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>>> >>>>
>>>> >>>>
>>>> >>>>4.
>>>> >>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>>> >>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>>> >>>>
>>>> >>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>>>> >>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>>>> >>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>>> >>>>
>>>> >>>>5.
>>>> >>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>>>> >>>>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>>>> >>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>>> >>>>
>>>> >>>>
>>>> >>>>Ольга
>>>> >>>>
>>>> >>>>\\\\\\
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Привет, Саша! :)
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>>>> >>>>AO> прямо:
>>>> >>>>
>>>> >>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>> >>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>>> >>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>>>> >>>>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>>>> >>>>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>>>> >>>>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>>>> >>>>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>>>> >>>>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>>>> >>>>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>>>> >>>>AO> подход.
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>>>> >>>>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>>>> >>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>> >>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>> >>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Вася
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> p.s.
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>>> >>>>
>>>> >>>>AO> ///
>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>>

D1> Daniil 144


D1> -------------------------------
D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005