[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ Alex_oldХ



Привет!

> В отношении 2Л у меня так не выходит.
> Не понятно можно ли вообще ОПРЕДЕЛИТЬ цель.
> Потому и не вижу критерия своего положения относительно цели.
> Тем более эффективности движения к ней.
> Ну как-то работаю с качествами, убираю кривизну сознания, читаю архивы и прочее.
> И НАДЕЮСЬ что подскажут туда ли иду.
> Для этого мне и нужна школа!

Все верно.


Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 12 декабря 2005 г., 15:50:21:

> И я рад тебе Александр!

AO>>Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое -есть.
AO>>А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...
>>Знаешь, я вот не представляю, что такое есть вторая логика.
>>но что она из себя сама по себе представляет - не могу.
>>Но тем менее как могу - учусь овладевать навыками 2л.
>>И незнание еЈ природы мне никак не мешает.
>>Точнее, я поставил границы так, что понимание устройства всей
>>машины мне не нужно, для овладения управления ей, на данном этапе.

> Традиционное движение к цели, это ОПРЕДЕЛИТЬ цель (Обрубить ПРЕДЕЛами)
> и совершая некоторые действия смотреть приближаешься или нет.
> В отношении 2Л у меня так не выходит.
> Не понятно можно ли вообще ОПРЕДЕЛИТЬ цель.
> Потому и не вижу критерия своего положения относительно цели.
> Тем более эффективности движения к ней.
> Ну как-то работаю с качествами, убираю кривизну сознания, читаю архивы и прочее.
> И НАДЕЮСЬ что подскажут туда ли иду.
> Для этого мне и нужна школа!

AO>>Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
AO>>замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.
>>На основании чего ты полагаешь, что действительно позволяет?

> Сейчас это рабочая гипотеза. По моему из архивов пришло.
> Я предполагаю что в момент чистоты, я увижу и пойму что-то важное.
> Поступая так я ничего не теряю.
> Если не заработает то отложу на будущие времена.
> Если есть что, подскажи пожалуйста.

> AlexOld
> /////////////////
> ----- Original Message -----
> Sent: Monday, December 12, 2005 2:32 PM


> Здравствуй, здравствуй,

->>Привет Лао Алекс !

> -Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.
> Лао по китайски - уважительное обозначение возраста, (лао = old).

> -Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое -есть.
> -А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...

> Знаешь, я вот не представляю, что такое есть вторая логика. То
> есть слова какие то есть, концепции, а что такое концепция я не могу
> понять. Я могу понять и объяснить концепцию концепции, но что она
> из себя сама по себе представляет - не могу. Но тем менее как
> могу - учусь овладевать навыками 2л. И незнание еЈ природы мне
> никак не мешает. Точнее, я поставил границы так, что понимание
> устройства всей машины мне не нужно, для овладения управления ей, на данном этапе.

> -Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
> -замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.

> На основании чего ты полагаешь, что действительно позволяет?

> Александр
> ////////////////////


> Привет Александр!

>>Привет Лао Алекс !

> Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.

>>Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?

> Естественно овладеть искусством 2Л. Другое дело что это вскрыло пласт проблем.
> Например для овладения каллиграфией, цель можно пальцем указать.
> Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое есть.
> А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...

>>Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем померяться" ?

> В данный момент, для меня это выглядит помехой в овладении 2Л.

>>А детей чем будешь делать ?

> иБН.

>>Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>>Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
>>качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>>доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?

> Тему успешности предлагаю пока оставить без обсуждения. Мы сейчас с тобой о разном.

>>А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>>Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
>>снова там туфта - и ничего не меняется.

> Положим ты сейчас хочешь кушать. Покушаешь и снова проголодаешься - и ничего не меняется.
> Но ты же кушаешь. Просто это позволяет тебе заниматься чем то еще. Это условие возможности
> чем-то заниматься. Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
> замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.

> И еще. Осознал недавно.
> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
> для меня выступает как разница между:
> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
> воспринимаемая как садизм.

> Alex Old
> //////////////

> Sent: Monday, December 12, 2005 8:43 AM


> Привет Лао Алекс !

->>Для чего ты здесь ?

> -Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
> Не понял аналогии, объясни точнее плз.
> Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?

> Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем
> померяться" ? куда ты хочешь от этого уйти ? Отсечь всЈ, чем мог бы
> помериться ? А детей чем будешь делать ?

> Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
> Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
> качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
> доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?

> А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
> Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
> снова там туфта - и ничего не меняется.

> Александр
> ////////////////////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alex Old
> Sent: Friday, December 09, 2005 2:53 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу

> Вот уже и до Александра дело дошло:)))

> Итак:

>>Для чего ты здесь ?

> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
> Примерно так.
> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.

>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?

> Читаю архивы, задаю вопросы.
> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?

>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...

> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .

> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!

> AlexOld
> ////////////

> ----- Original Message -----
> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM


> Здравствуй, Алекс_Олд.

> Ответь на вопрос плз:
> Для чего ты здесь ?
> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

> Александр
> ///////////////////////

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005