[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Ответ Alex_oldХ




Здравствуй, здравствуй,

->Привет Лао Алекс !

-Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.
Лао по китайски - уважительное обозначение возраста, (лао = old).

-Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое -есть.
-А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...

Знаешь, я вот не представляю, что такое есть вторая логика. То есть слова какие то есть, концепции, а что такое концепция я не могу понять. Я могу понять и объяснить концепцию концепции, но что она из себя сама по себе представляет - не могу. Но тем менее как могу - учусь овладевать навыками 2л. И незнание еЈ природы мне никак не мешает. Точнее, я поставил границы так, что понимание устройства всей машины мне не нужно, для овладения управления ей, на данном этапе.

-Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
-замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.

На основании чего ты полагаешь, что действительно позволяет?

Александр
////////////////////


Привет Александр!

>Привет Лао Алекс !

Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.

>Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?

Естественно овладеть искусством 2Л. Другое дело что это вскрыло пласт проблем.
Например для овладения каллиграфией, цель можно пальцем указать.
Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое есть.
А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...

>Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем померяться" ?

В данный момент, для меня это выглядит помехой в овладении 2Л.

>А детей чем будешь делать ?

иБН.

>Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь - качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?

Тему успешности предлагаю пока оставить без обсуждения. Мы сейчас с тобой о разном.

>А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день снова там туфта - и ничего не меняется.

Положим ты сейчас хочешь кушать. Покушаешь и снова проголодаешься - и ничего не меняется.
Но ты же кушаешь. Просто это позволяет тебе заниматься чем то еще. Это условие возможности
чем-то заниматься. Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.

И еще. Осознал недавно.
Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
для меня выступает как разница между:
УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
воспринимаемая как садизм.

Alex Old
//////////////

Sent: Monday, December 12, 2005 8:43 AM


Привет Лао Алекс !

->Для чего ты здесь ?

-Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
Не понял аналогии, объясни точнее плз.
Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?

Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем померяться" ? куда ты хочешь от этого уйти ? Отсечь всЈ, чем мог бы
помериться ? А детей чем будешь делать ?

Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь - качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?

А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день снова там туфта - и ничего не меняется.

Александр
////////////////////////////////

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alex Old
Sent: Friday, December 09, 2005 2:53 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос Alex_oldу

Вот уже и до Александра дело дошло:)))

Итак:

>Для чего ты здесь ?

Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
Примерно так.
Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.

>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?

Читаю архивы, задаю вопросы.
Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?

>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...

Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
"Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .

Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!

AlexOld
////////////

----- Original Message -----
Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM


Здравствуй, Алекс_Олд.

Ответь на вопрос плз:
Для чего ты здесь ?
Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?

Александр
///////////////////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.
http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005