[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ Alex_oldХ



Привет Ольга!

> Почему-то считается, что помощник преподавателя должен быть идеальным
> и ни-ни.

Правда! На слова "помощник преподавателя" то есть "должностное
лицо" я и поймался!

Вот черт, как стремительно растет объем работы!
Впору на переучет закрываться...

AlexOld
////////////////
----- Original Message -----
Sent: Monday, December 12, 2005 3:35 PM


> Привет!
>
>> И еще. Осознал недавно.
>> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
>> для меня выступает как разница между:
>> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
>> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
>> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
>> воспринимаемая как садизм.
>
> У меня просто опыта больше.
> Почему-то считается, что помощник преподавателя должен быть идеальным
> и ни-ни. А ему тоже нужно понимание, поддержка в его задачах, опыт,
> движение навстречу - "аккуратная работа" со стороны учащихся.
> Ну и все такое.
>
> Так что терпи и помогай.
>
>
> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 12 декабря 2005 г., 12:15:23:
>
>> Привет Александр!
>
>>>Привет Лао Алекс !
>
>> Что ты хотел этим выразить? Объясни плз.
>
>>>Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?
>
>> Естественно овладеть искусством 2Л. Другое дело что это вскрыло пласт проблем.
>> Например для овладения каллиграфией, цель можно пальцем указать.
>> Тут же в качестве цели 2Л. Что бы к ней двигаться надо видеть что она такое есть.
>> А что бы видеть что она такое есть, надо ее понимать. Замкнутый круг...
>
>>>Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем померяться" ?
>
>> В данный момент, для меня это выглядит помехой в овладении 2Л.
>
>>>А детей чем будешь делать ?
>
>> иБН.
>
>>>Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>>>Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
>>>качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>>>доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?
>
>> Тему успешности предлагаю пока оставить без обсуждения. Мы сейчас с тобой о разном.
>
>>>А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>>>Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
>>>снова там туфта - и ничего не меняется.
>
>> Положим ты сейчас хочешь кушать. Покушаешь и снова проголодаешься - и ничего не меняется.
>> Но ты же кушаешь. Просто это позволяет тебе заниматься чем то еще. Это условие возможности
>> чем-то заниматься. Мне кажется периодическое очищение туфты, позволяет мне разрывать
>> замкнутый круг овладения искусством 2Л и подыматься немного выше.
>
>> И еще. Осознал недавно.
>> Разница между например Ольгой, Карачи и тобой Александр,
>> для меня выступает как разница между:
>> УКАЗАТЬ на болевую точку и УДАРИТЬ по ней.
>> Информативно в обоих случаях. Но в первом случае есть время
>> для аккуратной работы, без боли. А во втором неаккуратность
>> воспринимаемая как садизм.
>
>> Alex Old
>> //////////////
>
>> Sent: Monday, December 12, 2005 8:43 AM
>
>
>> Привет Лао Алекс !
>
> ->>Для чего ты здесь ?
>
>> -Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>> Не понял аналогии, объясни точнее плз.
>> Поясняющий вопрос - какую цель ты поставил для своего пребывания в Ш2Л ?
>
>> Следующий вопрос - для чего ты хочешь уйти от "есть чем
>> померяться" ? куда ты хочешь от этого уйти ? Отсечь всЈ, чем мог бы
>> помериться ? А детей чем будешь делать ?
>
>> Успешно - качественное описание целевого критерия твоего действия.
>> Т.Е. ты планируешь действие, делаешь его, а потом смотришь -
>> качественно ты его сделал, удовлетворЈн ты его результатами, или надо
>> доделать, или в другие, последующие действия коррективы внести ?
>
>> А про туфту, ну увидишь ты еЈ, уберЈшь, что дальше ?
>> Вот у меня на столе туфта, периодически я еЈ убираю, а через день
>> снова там туфта - и ничего не меняется.
>
>> Александр
>> ////////////////////////////////
>
>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alex Old
>> Sent: Friday, December 09, 2005 2:53 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: вопрос Alex_oldу
>
>> Вот уже и до Александра дело дошло:)))
>
>> Итак:
>
>>>Для чего ты здесь ?
>
>> Кидаю в воду камушки и смотрю на круги ими образуемые. :)))
>> Примерно так.
>> Очень много подробностей увидел. Главные в СЕБЕ.
>
>>>Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>
>> Читаю архивы, задаю вопросы.
>> Очень мешает постоянное "есть чем померятся", хочу от этого уйти.
>> Видимо необходимо найти то что тебя и Даниила так во мне заводит.
>> Видишь какая тесная между нами СВЯЗЬ образовалась.
>> Найти и устранить разумеется. Скажи мне ЧТО?
>
>>>Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>
>> Именно с этой проблемы я и начал ходить в Ш2Л... Да...
>
>> Вопрос не понятен. Что значит успешно? В данный момент я теряю
>> многие критерии оценки. Это успех или нет? Фразу "пупками не меряются"
>> я сейчас понимаю так. Все чем можно меряться это ТУФТА. А основой не померяешься.
>> "Школьники" помогают мне ТУФТУ увидеть (я не шучу!) .
>
>> Хорошо бы тебя попросить ответить на эти вопросы тоже. Ну что бы по-честному было!
>> Я не против если присоединятся Даниил и Рахман.
>> ВОТ НАМЕРЯЕМСЯ ВСЛАСТЬ!!!
>
>> AlexOld
>> ////////////
>
>> ----- Original Message -----
>> Sent: Friday, December 09, 2005 12:40 PM
>
>
>> Здравствуй, Алекс_Олд.
>
>> Ответь на вопрос плз:
>> Для чего ты здесь ?
>> Какие действия выполняешь в рамках ш2л, с какой целью ?
>> Успешно или нет, и как ты определяешь их успешность (эффективность) ?
>
>> Александр
>> ///////////////////////
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005