[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Василий_анализ_ситуации_уважение



Привет!

> Единственая полноценная форма выражения уважения - это активная
> поддержка. Положительные посылы и действия.
>
> Вторая, более слабая форма - не мешать, даже если не согласен.

Как здорово сказано, Ольга! Мотивирующе! Расхватываю на цитаты.

Костя
/////////////////

----- Исходное сообщение -----
От: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 11 грудня 2005 р. 1:41
Тема: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации_уважение


> Привет!
>
> D1> и в этом разрезе я читаю неподдельное уважение к тебе ольга и
> D1> даже любовь к школе и даже,
>
> Единственая полноценная форма выражения уважения - это активная
> поддержка. Положительные посылы и действия.
>
> Вторая, более слабая форма - не мешать, даже если не согласен.
>
> Вот и все уважение.
>
>
> Тему считаю закрытой.
>
>
> Ольга
>
> \\\\\\\\\\\
>
> D1> привет ольга
>
>>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому
>>>>>уровню развития.
>>>
>>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>>>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>>>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>>>D1> шутка, да?
>>>
>>>Конечно, не пишет крамольного. Формально все в порядке.
>>>Формально. Формально "может научить", а по факту:
>
> D1> если "правильно" письмо следует читать - Не думаю, УВЕРЕН...
> D1> то, я вижу. что здесь василий хотел написать, вложить смысл -
> D1> Не думаю, не уверен, не может...
> D1> в этом случае, эта строчка по смыслу и эмоциональному настрою
> D1> будет соответствовать всему письму.
> D1> но. скорее всего (я так вижу), здесь василий поскользнулся на
> D1> своих чувствах. запутался в эмоциях, очепятался и не смог
> D1> закончить формальное письмо. а выразил то, что он переживает на
> D1> "самом деле" (привет карачи, на "самом деле" я могу определить
> D1> так, это то состояние, когда по тем или иным причинам перестаешь
> D1> лукавить себе. (ответное письмо тебе - будет)).
> D1> и в этом разрезе я читаю неподдельное уважение к тебе ольга и
> D1> даже любовь к школе и даже, пусть не обиду (привет василий), но
> D1> тоску, грусть, растерянность. Да))) кто там любил повторять -
> D1> магия?
>
>>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>>
>>>Разверни, плз.
>
> D1> я считаю что в предыдущем письме - "копнул то, что лежало на
> D1> поверхности" и если василий захочет проработать эту ситуацию
> D1> изменить свое состояние, то ему придется копать чуть глубже, что
> D1> соответственно потребует больших усилий.
> D1> -----Original Message-----
> D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 11:06:09 +0300
> D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>
>>>
>>>Привет!
>>>
>>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому
>>>>>уровню развития.
>>>
>>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>>>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>>>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>>>D1> шутка, да?
>>>
>>>Конечно, не пишет крамольного. Формально все в порядке.
>>>Формально. Формально "может научить", а по факту:
>>>
>>>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>>
>>>Так бывает. И у меня тоже. Бывает усталость и непонятки, и неинтересно
>>>бывает. Я понимаю и отказ Василия заниматься НадПрофом, и все что он
>>>пишет по этому поводу. Я также понимаю, как может быть неинтересно
>>>здесь и как можно (и нужно!) искать своих путей.
>>>И расцениваю, как локально правильную для Василия траекторию. Отдых.
>>>Пересмотр. Вираж (надеюсь, не кювет).
>>>
>>>Может, конечно, засосать. Никто не знает точно, вираж это, или кювет.
>>>И я иногда склонна к панике по этому поводу и за себя, и за других.
>>>Это накладывается, не без того. Приводит к жесткости и рывкам.
>>>
>>>
>>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>>
>>>Разверни, плз.
>>>
>>>
>>>
>>>Ольга
>>>
>>>ПС.
>>>
>>>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
>>>D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
>>>D1> самая плохая мотивация.
>>>
>>>:)))) Хуже, вообще-то, не представить :)
>>>
>>>\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
>>>
>>>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
>>>
>>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому
>>>>>уровню развития.
>>>
>>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>>>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>>>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>>>D1> шутка, да?
>>>
>>>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с
>>>>>морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>
>>>
>>>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим
>>>участием.
>>>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
>>>D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
>>>D1> самая плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но
>>>D1> любил восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде
>>>D1> верности и отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо,
>>>D1> Линь Цзы и Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть
>>>D1> ругательные и конкретной информации не несут. Архивы не признавал
>>>D1> в принципе.
>>>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и
>>>D1> претензиями, благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял
>>>D1> вопрос о самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
>>>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял
>>>D1> - не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса
>>>D1> жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы.
>>>D1> Это было открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в
>>>D1> пределах границ разумного разумеется. Примерно тогда письма
>>>D1> Солонского Александра поразили меня и зрелостью суждений и
>>>D1> взрослостью поведения.
>>>
>>>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются
>>>D1> параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины
>>>D1> модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я
>>>D1> все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать
>>>D1> почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно
>>>D1> было начать, читать архив, так как его содержание воспринималось
>>>D1> мной, как "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет
>>>D1> еще читать, тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно,
>>>D1> но на данный момент усилия на понимание мной затрачены не были.
>>>D1> Это было знание без вложенного в него труда, души и от того мне не
>>>D1> слишком важное.
>>>
>>>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был
>>>D1> знаком и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но
>>>D1> тем не менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого
>>>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я
>>>D1> прослеживаю.
>>>
>>>D1> Теперь о моей реакции.
>>>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
>>>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
>>>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли",
>>>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
>>>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
>>>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю,
>>>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем
>>>D1> более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
>>>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена
>>>на самого себя.
>>>
>>>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
>>>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия
>>>D1> процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую
>>>D1> значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были
>>>D1> выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел
>>>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий,
>>>D1> так и (как мной нащупывается) их источникам.
>>>
>>>D1> 3. Теперь снова о Василие.
>>>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и
>>>D1> пусть дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу
>>>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу
>>>D1> внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы
>>>D1> быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не
>>>D1> устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами
>>>D1> догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе
>>>D1> имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело.
>>>D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
>>>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в
>>>D1> принципиально иной форме.
>>>
>>>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас
>>>D1> нет времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне
>>>D1> задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
>>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь.
>>>D1> Когда мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
>>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается
>>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции
>>>D1> нет. И когда она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она
>>>D1> рада прогулке. Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
>>>D1> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
>>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
>>>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
>>>
>>>D1> Всего хорошего.
>>>D1> ;-)
>>>
>>>
>>>D1> -----Original Message-----
>>>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
>>>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>>>
>>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>
>>>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>>>>
>>>>>Ведь вот какая штука получается.
>>>>>
>>>>>1.
>>>>>Василий не хочет у меня обучаться,
>>>>>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>>>>
>>>>>AO> Не думаю, уверен,
>>>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития.
>>>>>Она
>>>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>>>
>>>>>2.
>>>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>>>>>критериям. Поэтому он отписан.
>>>>>
>>>>>
>>>>>3.
>>>>>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>>>>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>>>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>>>>
>>>>>
>>>>>4.
>>>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>>>>
>>>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>>>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>>>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>>>>
>>>>>5.
>>>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>>>>>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>>>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>>>>
>>>>>
>>>>>Ольга
>>>>>
>>>>>\\\\\\
>>>>>
>>>>>AO> Привет, Саша! :)
>>>>>
>>>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>>>>>AO> прямо:
>>>>>
>>>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>>>>
>>>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный
>>>>>тобой
>>>>>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>>>>>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>>>>>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>>>>
>>>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>>>>>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами,
>>>>>очень
>>>>>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите
>>>>>ли,
>>>>>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно
>>>>>такой
>>>>>AO> подход.
>>>>>
>>>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>>>>>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю,
>>>>>уверен,
>>>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития.
>>>>>Она
>>>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>>>
>>>>>AO> Вася
>>>>>
>>>>>AO> p.s.
>>>>>
>>>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>>>>
>>>>>AO> ///
>>>>>
>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005