[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Василий_анализ_ситуации_уважение



Привет!

D1> и в этом разрезе я читаю неподдельное уважение к тебе ольга и
D1> даже любовь к школе и даже,

Единственая полноценная форма выражения уважения - это активная
поддержка. Положительные посылы и действия.

Вторая, более слабая форма - не мешать, даже если не согласен.

Вот и все уважение.


Тему считаю закрытой.


Ольга

\\\\\\\\\\\

D1> привет ольга

>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.
>>
>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>>D1> шутка, да?
>>
>>Конечно, не пишет крамольного. Формально все в порядке.
>>Формально. Формально "может научить", а по факту:

D1> если "правильно" письмо следует читать - Не думаю, УВЕРЕН...
D1> то, я вижу. что здесь василий хотел написать, вложить смысл -
D1> Не думаю, не уверен, не может...
D1> в этом случае, эта строчка по смыслу и эмоциональному настрою
D1> будет соответствовать всему письму.
D1> но. скорее всего (я так вижу), здесь василий поскользнулся на
D1> своих чувствах. запутался в эмоциях, очепятался и не смог
D1> закончить формальное письмо. а выразил то, что он переживает на
D1> "самом деле" (привет карачи, на "самом деле" я могу определить
D1> так, это то состояние, когда по тем или иным причинам перестаешь
D1> лукавить себе. (ответное письмо тебе - будет)).
D1> и в этом разрезе я читаю неподдельное уважение к тебе ольга и
D1> даже любовь к школе и даже, пусть не обиду (привет василий), но
D1> тоску, грусть, растерянность. Да))) кто там любил повторять -
D1> магия?

>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>
>>Разверни, плз.

D1> я считаю что в предыдущем письме - "копнул то, что лежало на
D1> поверхности" и если василий захочет проработать эту ситуацию
D1> изменить свое состояние, то ему придется копать чуть глубже, что
D1> соответственно потребует больших усилий.
D1> -----Original Message-----
D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 11:06:09 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации

>>
>>Привет!
>>
>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.
>>
>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>>D1> шутка, да?
>>
>>Конечно, не пишет крамольного. Формально все в порядке.
>>Формально. Формально "может научить", а по факту:
>>
>>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>
>>Так бывает. И у меня тоже. Бывает усталость и непонятки, и неинтересно
>>бывает. Я понимаю и отказ Василия заниматься НадПрофом, и все что он
>>пишет по этому поводу. Я также понимаю, как может быть неинтересно
>>здесь и как можно (и нужно!) искать своих путей.
>>И расцениваю, как локально правильную для Василия траекторию. Отдых.
>>Пересмотр. Вираж (надеюсь, не кювет).
>>
>>Может, конечно, засосать. Никто не знает точно, вираж это, или кювет.
>>И я иногда склонна к панике по этому поводу и за себя, и за других.
>>Это накладывается, не без того. Приводит к жесткости и рывкам.
>>
>>
>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>
>>Разверни, плз.
>>
>>
>>
>>Ольга
>>
>>ПС.
>>
>>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
>>D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
>>D1> самая плохая мотивация.
>>
>>:)))) Хуже, вообще-то, не представить :)
>>
>>\\\\\\\\\\\\
>>
>>
>>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
>>
>>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
>>
>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.
>>
>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется.
>>D1> Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности.
>>D1> Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь
>>D1> шутка, да?
>>
>>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с
>>>>морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>
>>
>>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим участием.
>>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем
>>D1> кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что
>>D1> самая плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но
>>D1> любил восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде
>>D1> верности и отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо,
>>D1> Линь Цзы и Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть
>>D1> ругательные и конкретной информации не несут. Архивы не признавал
>>D1> в принципе.
>>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и
>>D1> претензиями, благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял
>>D1> вопрос о самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
>>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял
>>D1> - не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса
>>D1> жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы.
>>D1> Это было открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в
>>D1> пределах границ разумного разумеется. Примерно тогда письма
>>D1> Солонского Александра поразили меня и зрелостью суждений и
>>D1> взрослостью поведения.
>>
>>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются
>>D1> параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины
>>D1> модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я
>>D1> все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать
>>D1> почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно
>>D1> было начать, читать архив, так как его содержание воспринималось
>>D1> мной, как "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет
>>D1> еще читать, тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно,
>>D1> но на данный момент усилия на понимание мной затрачены не были.
>>D1> Это было знание без вложенного в него труда, души и от того мне не
>>D1> слишком важное.
>>
>>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был
>>D1> знаком и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но
>>D1> тем не менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого
>>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я
>>D1> прослеживаю.
>>
>>D1> Теперь о моей реакции.
>>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
>>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
>>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли",
>>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с
>>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в
>>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю,
>>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем
>>D1> более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
>>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена на самого себя.
>>
>>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я
>>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия
>>D1> процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую
>>D1> значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были
>>D1> выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел
>>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий,
>>D1> так и (как мной нащупывается) их источникам.
>>
>>D1> 3. Теперь снова о Василие.
>>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и
>>D1> пусть дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу
>>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу
>>D1> внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы
>>D1> быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не
>>D1> устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами
>>D1> догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе
>>D1> имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело.
>>D1> Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде
>>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в
>>D1> принципиально иной форме.
>>
>>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас
>>D1> нет времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне
>>D1> задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь.
>>D1> Когда мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается
>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции
>>D1> нет. И когда она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она
>>D1> рада прогулке. Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
>>D1> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
>>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
>>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
>>
>>D1> Всего хорошего.
>>D1> ;-)
>>
>>
>>D1> -----Original Message-----
>>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
>>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>
>>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>>>>
>>>>Ведь вот какая штука получается.
>>>>
>>>>1.
>>>>Василий не хочет у меня обучаться,
>>>>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>>>>
>>>>AO> Не думаю, уверен,
>>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>>
>>>>2.
>>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>>>>критериям. Поэтому он отписан.
>>>>
>>>>
>>>>3.
>>>>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>>>>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>>>>
>>>>
>>>>4.
>>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>>>>
>>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>>>>
>>>>5.
>>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>>>>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>>>>
>>>>
>>>>Ольга
>>>>
>>>>\\\\\\
>>>>
>>>>AO> Привет, Саша! :)
>>>>
>>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>>>>AO> прямо:
>>>>
>>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>>>>
>>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>>>>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>>>>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>>>>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>>>>
>>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>>>>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>>>>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>>>>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>>>>AO> подход.
>>>>
>>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>>>>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>>>>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>>>>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>>>>
>>>>AO> Вася
>>>>
>>>>AO> p.s.
>>>>
>>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>>>>
>>>>AO> ///
>>>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005