Re: Природа_мАВЧЙ

Привет!

> Что означает "Бог есть любовь" в практическом плане, в конкретной
> жизни конкретного человека?

Любовь-уровень-состояния-сознания (в дальнейшем - просто Любовь) в понимании "Бог есть любовь" это как некое погруженное, вовлеченное состояние. Вроде искренней внутренней веры. Сопоставление потому, что внутри меня - Любовь. Она проявляется в моих действиях и поступках. Любовь постоянно находится в области моей видимости, все мои цели сопоставляются с ней.
В религиях говорится, что Бог есть добро, что он - для добра, что надо верить, соблюдать заповеди и т.п. В этом контексте понятие "Бог есть любовь" как нельзя точно. Думаю, что вот эти все штуки можно объединить в одно слово: Любовь. И все это делая, фактически, я нахожусь в состоянии Любви.

Привет!
Пасха
/////