Привет Всем!
Привет Даниил!
Спасибо тебе за наблюдения.

> За-то можно смотреть и анализировать.

Не имея четкой цели, мы не можем двигаться в ее направлении.
С природой страха мы определились ранее.

Давай в качестве новой цели определим - Природа Любви.
Конечно очень любопытно узнать, что накопала Ольга:

М> Если считать, что Любовь - это эмоция, то получается, что это способ
М> существования Мира.
OS>Похоже, что нет :) Не эмоция :) Раскопки показали.

Но пока сделаем так, разделим любовь-страсть и Любовь-уровень-состояния-сознания.
Как правильно пишет Ольга, они все время смешиваются и различить их трудно.
(Как дым и огонь в избранных чаньских изречениях)
Страх и любовь-страсть преходящи, имеют четкую гормональную привязку,
потому не имеют собственной природы, а являются возможными состояниями тела-мозга
и закрывают основу сознания.
Куда интереснее Любовь-уровень-состояния-сознания !!!

Предлагаю поднять на обсуждение тему Любовь-уровень-состояния-сознания.
Что означает "Бог есть любовь" в практическом плане, в конкретной жизни
конкретного человека?

С уважением Alex Old