Re: Непривязанность

Привет AlexOld, Ксения и Ольга!

>То же касается любви-страсти. До определенного момента твои
>действия сознательны. НО! Наступает миг (главное не пропустить),
>как точка невозврата, когда наступает гормональная реакция
>и с этого момента тебя "несет", управление потеряно...

Знакома мне вся эта колбасня (спасибо, Оля, определение - просто супер!!:)))
Выбравшись из подобной ситуации, я долго думала, где же всетаки начало, этот самый миг. Пришла к выводу, что все начинается задолго до "роковой" встречи с внутреннего дискомфорта, который проявляется как недовольство работой, поведением близких, друзей и сотрудников и т.д., с желания и готовности что-то изменить, при этом что именно непонятно. И тут появиляется или лучше сказать подворачивается ОН. "Узнать" Его в таком состоянии боевой готовности очень просто, достаточно чтобы совпали всего несколько признаков собственного представления об Идеале. Я решаю - это мой человек, и вот тут срабатывает пусковой механизм, точка невозвращения пройдена. Хуже всего то, что все свои внутренние проблемы пытаешься решить за счет этого человека, по сути дела жертвы. Возникает не просто привязанность, а самая настоящая наркоманическая зависимость: пришел/позвонил - счастлива, НЕпришел/НЕпозвонил - сопли и страдания. Причем мозги очень быстро квалифицировали все это не как любовь, но болезнь
, только они уже мало на что могли повлиять.
Но потихонечку все-таки способность логически мыслить стала возвращаться, а тут еще и на ЗенРу попала...
И оказалось, что недовольна-то я собой и менять-то мне необходимо себя и все что мне необходимо - во мне, а чувство мной испытываемое и рядом с любовью не лежит. Выздоровела, в общем:)))
Любовь - отдавание без всякого ожидания. Но для того, чтобы что-то дать надо это иметь. И оно где-то во мне живет, только закопано глубоко под грудой хлама.
Вот.

ЗЫ: пойду поищу лопату:)))

Привет
Наталья