Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Роман.

А все-таки...
Я думаю, тема ". Эмоции. Любовь." это не рассылка "Надпроф", для "общеобразовательных фактов".
Общеобразовательное включение в структуре где "Тренинг и аттестация и личное обращение непосредственно...", в этом формате, мной органически не воспринимается, данного факта в разрезе "Тренинг и аттестация. Эмоции. Любовь" не существует (для меня). Также не существует этого: Лично - вопрос открыт для многих, обще - вопрос закрыт очень давно, как "общеобразовательный факт".

И последнее.
Я перечитал твое письмо Ксении:
>И последнее - по-моему это не твои, Ксеня выводы
>относительно "без права обрадания" и т.д., а чьит-то чужие, но я
>понимаю, что ты их сказала на те же самые мои "чужие" модели, Ок, но
>нужно понимать, что это не твои и они в общем очень ограничивают
>настоящее переживание "любви Будды", но главное, что ты это понимаешь,
>пусть на таком языке, ладно, пусть пока чужими моделями, но понимаешь,

Да. Все так.
Но мне не понятно следующее - Зачем ты сказал здесь "чужие модели"?
Общеобразовательная информация, для галочки, Алексу?
Я помню твой очерк о Индии и моего "тихого понимания" хватает для модели - модель "любовь зрелого человека" значит для Самбула, больше чем она значит для меня.
Я был бы тебе благодарен, если бы ты привел здесь "свои модели", если даже и не в формате "Тренинг и аттестация. Эмоции. Любовь.".

Daniil