Re: О_страхах_и_зайцах

Привет, Наталья!

Уверена, что можно.
Да, состояние бесстрашия, вызванное инстинктом сохранения потомства,
думаю, можно использовать как эталон.
Как достичь? Если, честно, мне помогает идея из книг К.Кастанеды:
"Смерть всегда стоит за твоим левым плечом".
И вот как-то на днях меня совсем придавило некоторыми задачами...
кажется - ну, просто капец, как же дальше то жить? Стр-р-рашно... :) Но
в мгновение, я вспомнила про СМЕРТЬ. Это - крайняя точка на Пути. Мы не
знаем точно, что зА этой чертой. И настолько сильно я прониклась этой
мыслью, что поняла, что бы ни было: ЖИТЬ НАДО! (с.И.Калинаускас)
И тогда ничего не страшно.

А тот страх - как самосохранение, если он контролируется сознанием,
уверена, что он нужен, для того, чтобы, напр., при большом накале чувств
с радостью не сигануть с небоскреба.

Икебана.