Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет!

>Это я могу понять только теоретически (да и то, мне трудно понять,
>почему это должно быть так). Практически же у меня страх и раздражение
>переживаются совершенно различным образом. Ты ЧУВСТВУЕШЬ, что это одно
>и то же, или это чистое умозаключение? :)

Очень редко я переживаю страх в чистом виде (который на физическом
уровен порявляется дрожью в теле, или подавленностью, ).
Страх и агрессия - это все же разные вещи. Я же не сказала, что это одно
и то же. Нередко мои страхи (связанные с карьерой, мужчиной,
самоопределением-самореализацией) замещаются на каком-то слое сознания
в агрессию. Это может проявляться как повышенная раздражительность,
гневливость... т.е. внутренняя проблема автоматически может перенестись
на поиск жертвы, для "сливания" отрицательных эмоций, вызванных страхом.

С этим справляюсь посредством увеличения контроля за сознанием, йога,
баскетбол (аналогия - с Бойцовским клубом :)) ), самоанализ.

>То есть, внешнее "замолкание" есть лишь следствие переключения

>внимания на поиск причины. Так? :)

Нет. :) В какой-то миг обретаю контроль над собой. И все. :)

Икебана