Re: Проведение_границ_спец_по_медитации.

Привет! =)

> Будешь смеяться, но это не юмор. Я просто переложила твою историю
> своими словами, отбросив лишние подробности.

Лишние подробности - мусор!
Ок! Понял. =)
Первый крик души был -і! Так если писать только по существу,
так чего вообще человеческого в тебе останется?!
Вот!!! Вот оно. Ага, блин! =)

> Я в него вселилась.

А! Опять НЕюмор!!! =)

> Выходит, что ничего сложного.
> Вот, например, если не цитируешь Андрюху и не фиксируешь впечатление о
> медитаторе, то получается сухой остаток - две предельно ясные строчки.

Две предельно ясные строчки. =) Понял.
Я провожу границы! Сложно не проводить их, а действовать в соответствии с
этими
границами! Почему? По разным причинам, вплоть до лени и стыда!
Вот! С этим надо бороться! Этому надо учиться! Что скажешь?

> Другое дело, ПОЧЕМУ у тебя всплыли Андрюха и впечатления о медитаторе.
> Постарайся раскопать, что ты на самом деле хотел сказать этими
> цитатами - ощущения, ожидаемые тобой ответы и т.д.
> Это и будет то, что мешает проводить границы.

Блин, а как все просто! Я хотел спросить вас про медитацию.
То есть наверно пообщаться на эту тему хотел.
Она для меня сейчас очень актуальна. Вот наверно и пытался
к ней привести. Но из далека.
Теперь! Почему я не спросил прямо?
Э... Потому что боялся облажаться что ль...?
Ну я профан. Сейчас усиленно пытаюсь практиковать.
Фух... все! =)

Спасибо.
Пока!
Хромой!
/////////

> [...]
> и> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> и> Sent: Friday, November 26, 2004 12:46 AM

человека.