Мое_понимание_второй_логики.

Привет, Искатели. ;-)

За время изучения инструмента вторая логика, у меня сложилось
определенное представление о предмете.
Вторая логика - логика рассмотрения явлений и процессов под разными
углами, смещение восприятия в сторону желаемого.
В каждой ситуации необходимо определить точку сборки. Точкой сборки
может быть поставленная цель или задача.
На бытовом примере: я хочу пить. Цель утоление жажды. Пути достижения:
попить чаю, налить стакан воды из под крана, сходить в магазин за
соком. Из возможных вариантов развития событий выбираю оптимальный и
иду к поставленной цели. Проведенные границы позволяют определить
область действий и струение мыслей. Ботва отсекается и полноценно
выполняется та или иная задача.
Одну и ту же ситуацию можно рассмотреть и увидеть по разному. Оптимист
встает и глядя на дождь за окном, радуется каплям падающим с неба.
Пессимист расстраивается, настроение его портится. Одно и то же
явление - дождь. Разные углы рассмотрения - разный результат. Границы
проводятся неосознанно, на основании заложенных, запрограммированных
шаблонов, привитых социумом в котором воспитывался и рос индивид.
Свобода выбора - это в том числе возможность выбирать ту или иную
позицию.
Понимание и совмещение кругов и треугольников - объемное мышление,
возможность видеть реальную картину.
Уважаемые преподаватели, правильно ли я понял предмет?

На нынешнем этапе мне крайне не хватает осознанности в каждый момент
времени.
"Здесь и сейчас" - это вершина, на которую удается изредка запрыгнуть и
на ней нет необходимости отслеживать корявости, корректироваться,
развивать качества. Там этого нет. Все четко ясно и наполнено любовью.
Не удается удержаться на позиции из-за нехватки многих качеств.
Но проработка качеств в данной ситуации не будет ли движением по
плоскости? Ведь когда "здесь и сейчас" никаких заморочек нет, все
просто отпадает. Пока совмещаю проработку с постоянным постукиванием в
двери "здесь и сейчас". Ой сколько с разумом навоевано. :-)))
Последний раз полноценно "здесь и сейчас" удалось на летнем лагере,
причем там это получилось гораздо легче.

Данияр.