Re: Проведение_границ_спец_по_медитации._Ой!

Привет!

Х> Ольга, отличный юмор! :)))

Будешь смеяться, но это не юмор. Я просто переложила твою историю
своими словами, отбросив лишние подробности.

Х> Вчера с ним встречался, он почти слово в слово
Х> повторил это!!!
Х> Как ты это объяснишь?

Я в него вселилась.

Х> Что ж такого сложного в проведении границ? :))

Выходит, что ничего сложного.
Вот, например, если не цитируешь Андрюху и не фиксируешь впечатление о
медитаторе, то получается сухой остаток - две предельно ясные строчки.

Другое дело, ПОЧЕМУ у тебя всплыли Андрюха и впечатления о медитаторе.
Постарайся раскопать, что ты на самом деле хотел сказать этими
цитатами - ощущения, ожидаемые тобой ответы и т.д.
Это и будет то, что мешает проводить границы.

Ольга

Х> Привет, Ольга!
Х> Всем тоже привет!
Х> Ольга, отличный юмор! :)))

Х> Ты не поверишь!
Х> Вчера с ним встречался, он почти слово в слово
Х> повторил это!!!
Х> Как ты это объяснишь?

Х> Ок! Я все понял. То есть что получается...
Х> Что ж такого сложного в проведении границ? :))
Х> Неужель все так просто? Я имею ввиду понять что есть
Х> границы и что можно их проводить.
Х> Вроде я понял что такое проведение границ. Я ошибаюсь?
Х> Я так понимаю что теперь остается научиться правильно (!) их
> [...]

и> ----- Original Message -----
и> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
и> Sent: Friday, November 26, 2004 12:46 AM